Самые популярные поисковые запросы россиян в 2011 году.

Сео-блог

Российское отделение поисковика Google, воспользовавшись информацией предоставленной проектом Zeitgeist, предоставила список самых популярных запросов, которые российские пользователи набирали в поисковой строке в 2011 году.

В 2011 году интересы российских пользователей в Интернете были разнообразными.​ Компания Google представила подборку наиболее популярных поисковых запросов российских пользователей за этот год.​ Топ запросов свидетельствует о том‚ что интернет-аудитория стремилась к развлечениям‚ новостным событиям и изучению популярных персоналий того времени.

  1. Ребекка Блек (Rebecca Black)⁚ 16-летняя певица и исполнительница хита «Friday»‚ который стал вирусным явлением и набрал миллионы просмотров на YouTube.
  2. Google⁚ популярнейший поисковый движок‚ который продолжал оставаться центром внимания интересов пользователей в 2011 году.​ Возможно‚ это связано с поиском информации о популярных событиях и персонах года.​
  3. Ryan Dunn⁚ американский телеведущий и актер‚ известный по участию в реалити-шоу «Шоу чудаков» (Jackass).​ Его смерть в 2011 году привела к активному поиску информации о нем.​
  4. Casey Anthony⁚ женщина‚ которую обвиняли в убийстве своей дочери в США. Ее дело привлекало огромное внимание общественности.
  5. Battlefield 3⁚ популярная компьютерная игра‚ которая привлекала внимание геймеров и любителей видеоигр.
  6. iPhone 5⁚ следующая модель популярного смартфона‚ официальный анонс которого ожидали миллионы фанатов техники.

Также в этом периоде пользователи интересовались онлайн-кинотеатрами‚ скидочными предложениями‚ а также разнообразными развлекательными и игровыми контентами; Поисковые запросы также отражали интерес к новостным событиям и скандальным личностям.​

По данным компании Google‚ рейтинга наиболее быстрорастущих запросов российских пользователей за 2011 год возглавляло словосочетание «смотреть кино онлайн».​ Здесь проявляется увеличивающаяся популярность видеосервисов среди российских пользователей интернета.​

Также в топ-10 запросов входили темы‚ связанные с различными развлекательными и технологическими новинками‚ такими как iPad 2‚ игра Battlefield 3‚ а также персоналии‚ вызывавшие общественный интерес как в России‚ так и за ее пределами.​

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Nofollow.

Анализ популярных поисковых запросов позволяет понять интересы и предпочтения аудитории‚ что важно для создания контента и рекламных кампаний.​ Компании могут использовать эти данные для оптимизации своих стратегий маркетинга и продвижения‚ а также для анализа сезонного спроса и поведения аудитории.​

Самые популярные поисковые запросы россиян в 2011 году.

Самыми быстрорастущими запросами являются «смотреть кино онлайн», на втором месте запрос «100500», на третьем – запрос Vkontakte, посвященный, естественно,  социальной сети «Вконтакте». Также среди россиян оказались популярны сервисы групповых скидок – запрос «Biglion» занимает пятое место. Шестая строчка досталась запросу «лада гранта», очевидно выпуск новой модели российского автомобиля очень интересует многих пользователей.

10 самых популярных поисковых запросов россиян в 2011 году:

1. Смотреть кино онлайн

2. +100500

3. Vkontakte

4. Ipad2

5. Biglion

6. Лада гранта

7. Рестораны

8. Игры на двоих

9. Ютюб

10. Одноклассники мобильная версия

 
Среди известных людей чаще всего встречался запрос «Стив Джобс», следом за ним шел «Алексей Навальный», на третьем месте в этом своеобразном рейтинге знаменитостей запрос «Селена Гомез». Также у россиян были популярны поп-исполнительницы Елена Ваенга, Максим, Нюша и хип-хоп звезда Гуф.

Кроме таких вполне понятных рейтингов, как «самые быстрорастущие запросы», «персоны» и «покупки», Гугл-Россия проанализировал и другие запросы, к примеру запрос «как…», а также запросы, посвященные домашним любимцам.

Оказалось что в стремлении найти нужные сведения, российские интернет-пользователи помнили и о таких несомненных ценностях, как еда и доброта. Самым популярным запросом на тему «как…» стал запрос «как солить рыжики». Запрос «как стать добрее» значительно от него отстает, занимая скромное шестое место.

Проанализировав краткосрочные данные за последний месяц, команда Google выяснила, что предвыборная тематика уверенно лидировала за прошедший период времени. Поисковый запрос «выборы» начал неуклонно расти, начиная с 3 декабря, и вырос более чем на 5000 процентов в день голосования 4 декабря. Так как итоги выборов продолжали волновать россиян, то запрос «митинг» начал расти 4 декабря и достиг пика 9-10 декабря.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Выдача (SERP). Что это?

КАК СЛИВАЮТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РОССИЯН? / Редакция.Наука

Оцените статью