Раскрутка сайта в социальных сетях. Нюансы процесса.

Сео-блог

Вся Интернет паутина состоит из звеньев, которыми являются сайты, и чем они прочнее связаны друг с другом, тем прочнее их позиция. Ниточки паутинки – это ссылки, на ресурс и раскрутка сайта в социальных сетях, дает возможность их количество увеличить в несколько раз.

Привлекательность социальных медиа, с точки зрения увеличения ссылочной массы, очевидна. Да и вообще, преимущества раскрутки сайтов через соц. сети колоссальны, об этом я писал в своей статье — почему нужно продвижение сайта в социальных сетях?

Перейдем к делу, для начала необходимо завести аккуанты на всех подходящих социальных площадках, как очень распространенных, так и узконаправленных, где есть Ваша целевая аудитория, например по тематике или месту жительства, в общем, там, где реально можно найти много заинтересованных лиц.

Регистрируясь в сетях, указывайте свой URL адрес. Это позволит поисковым программам быстрее индексировать Вас. Если зарегистрироваться в разных сетях, то используя возможность каждой из них можно добиться очень хорошего трафика на сайт.

В каждом социальном ресурсе действуйте, как предписано правилами администрации, и это позволит избежать санкций с ее стороны.

Важным моментом, для любого ресурса является заполнение вики-разметки аккуанта при регистрации. Не надо прятаться, будьте открыты, поэтому указывайте настоящие данные и размещайте подлинную фотографию, ведь не надо забывать, что все социальные сети, прежде всего, рассчитаны на общение людей из реала, а не программ.

Не надо давать повода усомниться, что и Вы, в первую очередь, пришли искать старых друзей, знакомиться с новыми интересными людьми, делиться своими наблюдениями и опытом. А также Вам не безразлично мнение других и их опыт. Что это может Вам дать? Кроме действительно интересного общения Вы в очень корректной и естественно форме можете привлечь заинтересованных участников на свой сайт.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Поговорим о соц. сети Вконтакте.

Как это может выглядеть? Практически в каждом аккуанте есть графа, которая предлагает указать увлечения, хобби и интересы. Вот здесь и можно начинать действовать. Имейте в виду, что Вам важно привлечь людей на основной ресурс, поэтому и указывайте подходящее увлечение, а заодно делайте ссылку на сайт.

Потом идите в группы, на форумы и встречи с близкой тематикой. Общаясь с другими участниками, старайтесь зарекомендовать себя не только как интересного собеседника, но и компетентного специалиста и между делом приглашайте на свой ресурс.

Например, как это выглядит на форумах. Кто-то из участников, возможно и новичок, задает интересующий его вопрос, а те, кто в это время тоже находятся в сети, стараются ответить. Мнения могут быть разные и советы тоже, но главное, что здесь это можно озвучить и дать конкретный адрес, где можно подробнее узнать всю интересующую информацию, купить или просто скачать программу. Но всегда нужно вести себя в отношении оппонентов корректно. Так как не Вы один такой умный и пользователей, раскручивающих свой сайт, здесь тоже много.

По понятным причинам, никто не будет кричать «Я, такой сякой, пришел раскручивать свой сайт и продавать свою программу и не путайтесь у меня под ногами», поэтому уважайте мнение других и дайте сделать выбор тому, кто спросил самостоятельно.

Где продвигаться сейчас? 10 Социальных сетей для продвижения себя и бизнеса. СММ в 2022

Оцените статью