Семантическое ядро сайта.

Сео-блог

Семантическое ядро сайта – это ключевые запросы, по которым осуществляется продвижение ресурса.

Если оптимизатор неправильно составит семантическое ядро, то трафик на сайт будет нецелевым и смысла в проведенной работе над продвижением не будет. И наоборот, правильно выбранные «ключи» приведут на сайт целевую аудиторию.

Допустим, есть некий сайт, который нужно продвинуть в ТОП. Сайт посвящен, к примеру, женским журналам. Как понять, какие именно запросы делают люди в поисках женских журналов? Самым популярным на сегодня является сервис wordstat.yandex.ru. Введя запрос «женские журналы» мы получим определенное количество запросов, которое вводили люди, желавшие просмотреть женские журналы в сети интернет. Эти запросы и есть искомые ключи.

Запросы могут быть самые разные, сервис собирает полную статистику по все введенным запросам и задача оптимизатора выбрать из этого списка только те ключевики, которые смогут привести посетителей на сайт.

Подбор семантического ядра

Чтобы продвижение было успешным, требуется как можно больше ключевых словосочетаний. Если же продвижение сайта имеет не очень большой бюджет, то отбираются только те «ключи», которые имеют наибольшую важность. Так как все запросы делятся на высоко-, средне— и низкочастотные, то при составлении семантического ядра нужно учитывать и этот фактор. Продвижение по ВЧ-запросам может стоить очень дорого, поэтому продвигаться по таким запросам следует очень осмотрительно. Если нет уверенности, что удастся уложиться в оговоренную сумму, то лучше выбрать менее популярные запросы. При правильно выбранных низкочастотниках трафик на сайт может быть довольно большим и при этом он приводит на сайт наиболее заинтересованную аудиторию.

В семантическое ядро должны входить все виды запросов, но стоит понимать, что по ВЧ при всем старании выйти в ТОП не удастся, да это не особо и нужно, так как на первые позиции сайт выйдет именно по низкочастотным запросам. Однако наличие в семантическом ядре высоко- и среднечастотных запросов все же дает определенную долю трафика, так как некоторые пользователи в поисках нужной информации просматривают множество страниц поисковика, так что тут у продвигаемого сайта есть небольшой шанс.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Рекламная площадка.

Чем больше сайт, тем по большему количеству запросов он должен продвигаться. Соответственно, увеличивается и семантическое ядро. На особо крупных ресурсах семантическое ядро может достигать больших размеров – запросов может быть несколько тысяч. Но для узкотематических сайтов нет нужды в большом количестве ключевых запросов.

Составление семантического ядра, сбор статистики — Урок №3, Школа SEO

Оцените статью