Бизнес-план интернет-магазина.

Сео-блог

Интернет-магазин – перспективный вид бизнеса, который стремительно набирает популярность.

У современного человека не всегда есть время ходить по магазинам. И тут на помощь приходит онлайн-торговля. Достаточно зайти на сайт интернет-магазина и сделать заказ – вскоре товар привезут прямо к вам домой. Это удобно и значительно экономит время.

Многие бизнесмены сегодня задумываются о том, чтобы перенести часть своего бизнеса в интернет – ведь там существует огромное количество потенциальных клиентов. Что же потребуется для создания онлайн-магазина? Самое главное – это правильно составленный бизнес-план.

Как составить бизнес-план интернет-магазина?

Для начала нужно определиться со сферой деятельности, какими именно товарами вы планируете торговать. Не всякий товар подойдет для онлайн-торговли, поэтому к выбору ассортимента нужно подойти со всей ответственностью

Составляя бизнес план онлайн магазина, нужно помнить, что товар должен соответствовать определенным стандартам. То есть он должен быть знакомым потребителям и обладать вполне понятными характеристиками. К примеру, любой покупатель понимает, каким должен быть телевизор или пылесос и какими характеристиками они должны обладать.

Обязательно нужно провести маркетинговое исследование. Анализ спроса и предложения позволяет еще на начальном этапе отсеять те товарные группы, торговать которыми через интернет будет невыгодно. Информацию по спросу и предложению легко найти в открытых источниках, также предпринимателю очень может помочь анализ поисковых запросов.

Далее нужно попытаться спрогнозировать возможные доходы от интернет-продаж. На продажи существенно влияет цена, поэтому нужно ознакомиться с ценовой политикой конкурентов по каждой группе товаров. При этом нужно учитывать, что вновь созданному магазину требуется время, чтобы выйти на стабильную цифру продаж, поэтому примерную сумму доходов придется корректировать в сторону уменьшения.

Расходы на рекламу – очень важная часть стратегии продвижения интернет магазина. Основная часть рекламного бюджета должна выделяться на рекламные баннеры и контекстную рекламу. Если интернет-магазин лишь дополняет основной бизнес, то рекламировать его можно и обычными методами – листовками, скидочными картами и так далее.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Распространенные ошибки при продвижении сайта.

Инвестиционные расходы – очень важная часть любого бизнес-плана. Сюда входят как расходы на продвижение сайта, так как именно от этого будет зависеть посещаемость, так и те расходы, которые владельцу придется потратить на закупку товара, аренду помещения и зарплаты персоналу.

Доставка – это не менее важная часть интернет торговли, чем, собственно, сама продажа. Ведь мало обслужить клиента и продать ему товар – его нужно доставить по адресу и точно в срок. Также нужно тщательно продумать систему оплаты товара, включая электронные платежи.

В самом последнем разделе бизнес-плана нужно дать финансово-экономическую оценку интернет-магазина, где нужно указать как планируемую сумму доходов, так и все возможные риски.

Оцените статью