Как достичь высокой конверсии интернет-магазина?

Сео-блог

Популярность интернет-торговли растет с каждым днем и тому есть причина в виде бурного развития всемирной сети, в которой сегодня можно не только найти любую информацию, но и совершать многочисленные покупки.

Как достичь высокой конверсии интернет-магазина?

Но просто создав интернет-магазин не стоит ждать мгновенного успеха – вначале нужно вдумчиво подойти к его внутренней структуре, осуществить правильную оптимизацию всех страниц и сделать хорошую ссылочную поддержку своего ресурса. Все это в результате должно значительно увеличить целевой трафик на сайт, который можно достаточно легко монетизировать.

С выходом на заданное количество посещений сайта заинтересованными пользователями можно начинать конверсию, то есть перевод входящего трафика в денежный эквивалент. Для интернет-магазина это означает начало онлайн-продаж, прибыль от которых должна покрывать вложенные средства и текущие расходы.

Чтобы достичь поставленных целей, нужно задолго до начала продаж начинать работу над структурой магазина. Навигация должна быть интуитивно понятна, структура должна иметь логичное построение, чтобы посетитель, впервые зайдя на сайт, мог во всем легко разобраться. Вся информация должна быть изложена максимально понятно, каждый товар должен сопровождаться подробными характеристиками, фотографиями и описанием основных достоинств.

При этом нужно соблюдать определенный баланс – перенасыщенная подача информации, чересчур настойчивые призывы купить тот или иной товар может отпугнуть покупателя. Достаточно краткого описания основных функций, на основе которого покупатель сможет принять решение о покупке.

Большое значение для такого ресурса, как интернет-магазин, имеет внутренняя перелинковка. Сопутствующие товары, доступные по ссылкам, значительно поднимают цифру продаж. Кроме того, контекстная перелинковка делает сайт привлекательным для поисковых машин. Что касается покупателей, то в этом случае отличные результаты показывает перелинковка с выводом модульных блоков. Выбирая определенный товар, пользователь тут же может ознакомиться с сопутствующими товарами и при необходимости купить их.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Мобильный маркетинг и его история.

Конверсия интернет-магазина невозможна без чувства доверия со стороны потенциального клиента. Сайт должен быть “живым”, вся контактная информация должна располагаться на видном месте, все контакты должны быть рабочими, чтобы покупатель при желании всегда мог получить интересующую его информацию. Правила торговли, порядок покупки и возврата товара, а также его обмен должны быть прописаны максимально прозрачно и без двусмысленностей.

Если конверсия магазина была произведена с учетом вышеизложенных правил, то с большой долей вероятности этот проект будет успешно развиваться в дальнейшем.

Оцените статью