Dumped Rank. Что это?

Сео-блог

Дампед ранк (Dumped Rank) ౼ это коэффициент‚ используемый поисковой системой Google для определения веса страницы (Page Rank) в поисковой выдаче.​ Этот коэффициент отражает степень снижения передачи возможного ссылочного веса и играет важную роль в системе ранжирования веб-ресурсов.​

Основные понятия⁚

  • Ключевые слова
  • Трафик
  • Анализ
  • Оптимизация содержания

Как это работает⁚

Google использует дампед ранк для оценки значимости ссылок на веб-странице.​ При этом коэффициент дампед ранка указывает на уменьшение веса передаваемого по ссылке‚ что позволяет поисковой системе корректно оценивать авторитетность страниц и сайтов в целом.​ Это также помогает бороться с неправомерными методами продвижения ресурсов и повышает качество поисковой выдачи.​

Роль dumped rank в контексте SEO⁚

Для сайтов‚ попавших в сброшенный ранг‚ важно пересмотреть свою стратегию продвижения и уделить внимание оптимизации содержания‚ качеству ссылок и соответствию правилам поисковой системы. Только при соблюдении всех требований можно рассчитывать на восстановление рейтинга и повышение позиций в поисковой выдаче.

Дампед ранк представляет собой важный инструмент оценки веса и авторитетности веб-страниц в поисковой системе Google.​ Понимание этого коэффициента позволяет веб-мастерам и маркетологам более эффективно оптимизировать свои ресурсы и повышать их позиции в поисковой выдаче.

Dumped Rank – это коэффициент, демонстрирующий степень затухания передачи возможного ссылочного веса.

Dumped Rank. Что это?

Считается, что данный коэффициент равен 0.85.

Если перевести Dumped Rank буквально, то получится что-то вроде словосочетания «сброшенный ранг». Понятно, что русскоязычному пользователю этот перевод ничего не объясняет, поэтому термин dumped rank нуждается в пояснениях. Известно, что Google, рассчитывая PageRank, использует вероятностную модель, которая строится на допущениях: «наверное», «может быть» и так далее.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Валидность сайта.

На практике все это выглядит следующим образом: заходя в интернет, пользователь может начать просмотр сайтов с любой страницы. То есть тут и появляется фактор допущения. В дальнейшем пользователь продолжает серфинг, либо переходя по какой-нибудь случайной ссылке, размещенной на сайте, либо начинает все заново.

Именно эту вероятность перехода по ссылке Google оценивает в виде коэффициента, равного 0,85 – при этом подразумевается, что все ссылки равны между собой. При следующих переходах это значение не меняется.

Следовательно, PR любой веб-страницы – это всего лишь допущение, что она окажется посещенной. Чем выше уровень PageRank, тем выше вероятность и значит, пользователи будут заходить на эту страницу чаще. Если уровень PR низкий, то шансов у такой страницы совсем немного. Среди IT-специалистов бытует мнение, что вновь созданная страница имеет PR, равный нулю. Однако это не совсем так.

Вероятность быть посещенной у такой страницы все равно имеется – так как это может получиться абсолютно случайно. Да, такая возможность маловероятна, но, тем не менее, она существует. Поэтому следует помнить, что PR=0 – это всего лишь приблизительное допущение, которым, как правило, пренебрегают.

Таким образом, можно получить представление о том, как рассчитывается PR для отдельной страницы сайта – это сумма PR всех страниц, которые разместили ссылки на какой-либо документ. Но суммируются не абсолютные значения PR, так как вес конкретной ссылающейся страницы рассчитывается путем подсчета всех размещенных на ней гиперссылок с последующим равномерным их распределением.

Далее полученный вес умножается на уже знакомый нам коэффициент 0,85, так как есть вероятность, что посетитель уйдет с данной страницы и продолжит серфинг с другого сайта. Смысл Dumped Rank заключается именно в этом.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Launchd для FreeBSD
Оцените статью