Бюджет на продвижение сайта.

Сео-блог
Бюджет на продвижение сайта.

Продвижение сайтов в поисковых системах может быть очень дорогостоящим занятием.

Однако в некоторых случаях многие расходы можно уменьшить – достаточно знать из чего складывается бюджет на продвижение сайта.

Факторы, влияющие на бюджет продвижения

Когда сайт оптимизируется под конкретные поисковые запросы, очень большое значение имеет частотность того или иного запроса. Соответственно, если сайт продвигается по высокочастотному запросу, то цена на продвижение будет достаточно высокой, так как мест на первой странице выдачи всего 10, а сайтов, желающих туда попасть во много раз больше.

Чем ниже частота запроса, тем меньше расходы на раскрутку. По низкочастотным запросам можно продвигать сайт самостоятельно – основным расходом будет лишь рабочее время вебмастера.

Еще один фактор, влияющий на продвижение – возраст сайта. Чем он больше, тем легче продвинуть его на высокие позиции. Молодой сайт потребует гораздо большего внимания оптимизатора, что неминуемо отразится на бюджете. Сайтам-новичкам нужно наращивать ссылочную массу, а тут не обойдись без закупки большого количества покупных ссылок – это и будет основным расходом на продвижение.

Статьи бюджета продвижения

Бюджет на продвижение сайта.

Как уже сказано, для продвижения необходимы внешние ссылки. При этом нужно знать, что при продвижении через ссылочный агрегатор бюджет на продвижение будет больше, чем, если продвигаться, взаимодействуя с оптимизаторами.

Текстовый контент тоже является статьей расходов. Чем качественнее текстовое наполнение сайта, тем больше шансы пробиться на высокие позиции. Но качественные тексты стоят достаточно дорого. Оптимальным выходом будет покупка статей на текстовых биржах – на них сегодня самое оптимальное соотношение «цена-качество».

Контекстная реклама. Эта статья расходов в основном требуется сайтам коммерческой направленности, например, интернет-магазинам. Приобрести нужное количество показов вашего объявления можно в таких сервисах, как Google AdWords или Яндекс.Директ.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Реципиент. Что это?

Оплата работы веб-мастера. Чтобы сайт продвигался достаточно быстрыми темпами, ему нужно уделять максимум внимания – покупать ссылки, обновлять контент, вносить изменения в структуру и многое другое. Часто владельцы не имеют такой возможности и обращаются к помощи профессионалов. Услуги веб мастера могут потребоваться как при запуске проекта, так при дальнейшей работе над ним и это тоже будет одной из статей расходов.

Оцените статью