Facebook небрежно относится к личной информации пользователей

Сео-блог

В прессе и во многих интернет-изданиях вновь начались разговоры о совершенно недопустимом отношении социальной сети Facebook к обеспечению безопасности личной информации участников.

Facebook небрежно относится к личной информации пользователей

Как стало известно, социальная сеть активно работает с компанией Datalogics, которая занимается мониторингом дисконтных программ и помогает Facebook оперативно получать данные о самых выгодных предложениях, которые, в свою очередь, приводят к увеличению покупок, совершенных со страниц соцсети.

Подобные скандалы возникают регулярно и поводом неизменно служит обмен личной информации пользователей между Facebook и сторонними компаниями.

Точно такое же возмущение вызвал перевод абсолютно всех аккаунтов соцсети на настройки по умолчанию, в результате чего все участники Facebook в один момент оказались подписанными на обмен информацией с другими ресурсами.

Подавляющее число владельцев аккаунтов Facebook сегодня не доверяют социальной сети и считают, что она не обеспечивает должной защиты их личной информации.

Однако, несмотря на протесты, лишь небольшое количество пользователей уходит из этой социальной сети, Facebook по-прежнему сохраняет лидирующие позиции и даже увеличивает количество пользователей. По данным статистики, сегодня Facebook насчитывает почти один миллиард пользователей (995 миллионов).

В Соединенных Штатах наблюдается небольшой отток участников (минус 1,7%), зато в Бразилии и странах Азии наблюдается устойчивый рост – в этих регионах постоянно появляются новые пользователи.

Несмотря на зреющее недовольство политикой социальной сети, Facebook все еще является символом современной интернет-культуры. Хотя все большее число пользователей начинает задумываться – а есть ли в Facebook хоть какая-то защита приватных данных?

Комментируя девиз соцсети «Делать мир более открытым», глава Facebook Марк Цукерберг отмечает, что сегодняшнее общество не слишком озабочено вопросами безопасности личных данных и люди сами публикуют различные сведения о себе.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Ранжирование. Что это?

Изменение настроек приватности, по мнению Цукерберга, является главной целью политики Facebook, так как это дает новый импульс развитию компании.

Оцените статью