Контекстная реклама сервисов Яндекс и ее особенности.

Сео-блог

Что такое контекстная реклама? Из самого названия понятно, что это – сообщение, адресованное целевому получателю, содержащее некую информацию о конкретном товаре или услуге, которые могут его заинтересовать как потребителя.

Главная особенность контекстной рекламы – в избирательности. Это не ознакомительная информация, призванная повысить узнаваемость бренда или уведомить все общество о появлении в его ассортименте нового продукта. Это простое и понятное описание товара тому, кто именно данное предложение и разыскивает.

Учитывая особенных характер такой рекламы, ее нельзя полноценно к такой системе, как продвижение сайта, это – скорее, продвижение конкретной продукции. В данном качестве, собственно, и состоит ее привлекательность. По сути, эта реклама не ищет своего читателя или слушателя, а наоборот – появляется перед ним только тогда, когда он начинает ее искать.

В этом же, к слову, и основная сложность контекстной рекламы: для того, чтобы ее увидеть, потребитель должен набрать соответствующий запрос. А угадать этот самый запрос – вовсе не простая задача для того, кто формирует рекламное объявление.

Как это все работает? На самом деле, здесь нет ничего сложного. В списке программных продуктов Яндекс в частности имеется несколько сервисов, предлагающих услуги по размещению контекстной рекламы. Главным в их перечне остается Яндекс.Директ. Главным, но не единственным: есть еще и медийные контекстные баннеры, и Яндекс.Маркет, ресурсы которых можно использовать параллельно с контекстной рекламой от Яндекс.Директ.

Стоит контекстная реклама в Яндексе недорого. Здесь, кстати, нельзя не отметить один существенный момент: платит рекламодатель только за целевой переход на его сайт. То есть – за повышение трафика своего ресурса и приток потенциально готовых к покупке клиентов. Стандартная стоимость одного перехода по рекламе в Яндекс.Директ составляет 30 копеек, что эквивалентно 1 центу американских долларов. Но минимум оплаты размещения рекламы должен равняться 3000 предоплаченных кликов или 300 рублям (соответственно – 10 долларам).

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Что такое MFA?

Касательно скидок, здесь тоже не все просо. Система дисконта а Яндекс построена по принципу накопления. То есть с достижением определенной суммы оплаченной рекламы при наличии некоторого опыта совместной работы, Яндекс постепенно снижает стандартный тариф одного перехода для постоянных клиентов. Но опять же, для этого ему (клиенту) нужно показать свою заинтересованность в крупных объемах заказов и долгосрочном обслуживании в рамках системы.

Оцените статью