Профессия SEO-оптимизатор.

Сео-блог

Очень многие люди даже не подозревают, что существует такая профессия SEO-оптимизатор.

Если попытаться рассказать о ней человеку, не сведущему в тонкостях продвижения сайтов, то начать придется с самых простецких основ.

Ведь невозможно объяснить, для чего сайтам нужна оптимизация, если перед этим не рассказать о поисковых системах, о том, как работают их алгоритмы и почему это так важно. Затем следует плавно перейти к внешней и внутренней оптимизации… Скорей всего, вскоре собеседник начнет зевать или просто переведет разговор на другую тему.

Многие путают SEO с интернет-маркетингом, но это совершенно разные специальности. Так что если оптимизатора спрашивает о его занятии человек, которому вряд ли будет интересно вникать во все тонкости оптимизации, то лучше всего будет сказать, что оптимизатор – это специалист по рекламе сайтов и объяснять про алгоритмы не придется.

На самом деле, SEO-оптимизатор – очень интересная профессия, которая имеет большие перспективы в будущем. Сайтов с каждым днем становится все больше и каждому из них нужны пользователи – ведь никто не регистрирует доменные имена просто так. Напротив, целью большинства ресурсов является популярность и чаще всего она выражается в виде места в рейтинговой выдаче поисковой системы.

Качества SEO-оптимизатора:

 Терпение

Оптимизация сайтов требует от специалиста большого терпения. Само по себе продвижение – довольно медленный процесс, результаты которого часто бывают видны лишь через несколько месяцев. День за днем оптимизатор выполняет одни и те же операции – размещает контент, закупает ссылки, линкует страницы сайта между собой – а это требует большого терпения.

 Опыт

В поисковой оптимизации опыт имеет определяющее значение. В результате оптимизатор начинает «чувствовать» поисковые системы, понимать их логику, что очень помогает в работе. Безусловно, большое значение имеет фактор удачи, часто оказывается, что, казалось бы, беспроигрышные стратегии становятся бесполезными в результате смены алгоритмов поисковиков.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Контекстная реклама сервисов Яндекс и ее особенности.

Многогранность

Помимо профессиональных качеств оптимизатору нужно хорошо разбираться как в смежных, так и в весьма далеких от интернета областях. Ведь продвижение сайтов, предлагающих какую-либо продукцию, требует от оптимизатора хорошего знания предмета, чтобы не допустить досадных ляпов, например, в статьях, которые, содержат ключевые слова.

Кроме того, SEO-оптимизатор должен быть неплохим бизнесменом – умение общаться с клиентами и выгодно продавать свои услуги напрямую отражается на его заработке.

Профессия SEO-оптимизатор

Оцените статью