Текстовые факторы ранжирования.

Сео-блог

Текстовые факторы ранжирования – это такие характеристики текста, при анализе которых поисковик определяет, отвечает ли содержимое веб-страницы поисковому запросу.

Текстовые факторы ранжирования.

В зависимости от релевантности происходит ранжирование сайтов в поисковой выдаче.

Текстовые факторы ранжирования:

Уникальность контента

 
Уникальность – это основной фактор ранжирования текстов. Сайты, которые размещают информацию, скопированную с других ресурсов, практически не имеют шансов на продвижение. Уникальные тексты создаются при помощи профессиональных копирайтеров, что помогает сайту быстро занять высокие места в рейтинге.

Семантическое ядро

 
Список слов, которые относятся к поисковому запросу, а также слова, которые так или иначе соответствуют его тематике, называется семантическим ядром. Сайт, семантическое ядро наиболее полно соответствует поисковому запросу имеет больше шансов появиться на высокой позиции.

Желательно разрабатывать семантическое ядро еще на начальном этапе создания сайта – в этом случае его контент будет наиболее релевантным ко всем запросам, которые пользователи набирают в поисках информации по той или иной тематике.

Частота слов и их вес

 
Раньше поисковики выдавали пользователям те страницы, на которых поисковый запрос встречался несколько раз. Это привело к тому, что оптимизаторы стали размещать на сайтах тексты, буквально набитые ключевыми словами, что делало их абсолютно нечитаемыми. Сегодня, если частота ключевых слов превышает 5% от общего количества слов в тексте, то такая страница может попасть под санкции поисковых систем.

Длина текста

 
Какой длины будет текст – по большей части не имеет значения. Но в слишком длинных текстах сложно соблюсти точное количество ключевых слов, в результате чего релевантность страницы существенно снижается. Сегодня оптимальной длиной текста является статья от 1000 до 4000 символов. Еще один фактор – расстояние между ключевиками. Желательно, чтобы они не шли подряд, а были окружены небольшим количеством тематического текста.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Заработок на форексе. Возможен ли он?

Синтаксис и орфография

 
Этот фактор тоже имеет значение. Так как пользователям вряд ли понравятся тексты, в которых множество грамматических и синтактических ошибок, то поисковики, в частности, Яндекс, обязательно учитывают соответствие текстов правилам русского языка.

Оцените статью