Яндекс.Метрика.

Сео-блог

Яндекс.Метрика – специальный инструмент, который позволяет получать статистические данные о посещении сайтов и на основе этой информации делать анализ посещающей сайт аудитории.

Яндекс.Метрика.

Сервис можно интегрировать с Яндекс.Маркетом и Яндекс.Директом и группировать пользователей по различным параметрам.

Сервис Яндекс.Метрика впервые появился в 2009 и предназначался для анализа успешности PR-кампаний. Также Яндекс.Метрика может рассчитать стоимость продвижения – по словам специалистов, сегодня бюджеты многих проектов составляют суммы в районе 100 тысяч рублей. Принцип работы Яндекс.Метрики достаточно прост – это счетчик посещений.

Яндекс.Метрика помогает измерить такой параметр, как конверсия сайта, а это, в свою очередь позволяет оценить эффективность рекламы. Конверсия означает, сколько посетителей достигли цели. Цели могут быть разными, например:

• Количество просматриваемых пользователем страниц

• Посещение какой-либо определенной страницы сайта

• Определенное действие пользователя

Всего счетчику Яндекс.Метрики можно задать десять разных целей, в том числе возможен отсев собственных переходов – для того, чтобы статистика была как можно точнее.

Яндекс.Метрика стремится предоставлять наиболее актуальную информацию – сервис обновляется каждые пять минут. Для более детальных отчетов имеется «Конструктор отчетов», а также инструменты, позволяющие создавать отчеты по полу, возрасту и региональной принадлежности посетителей. Если пользователь зашел на сайт и совершил там какое-либо действие, данные об этом появятся в Метрике уже через 10 минут.

Сервис также позволяет фильтровать некоторые виды данных, например, URL, IP-адреса, заголовки страницы и так далее. Информация, которая проходит через фильтры, также позволяет получит более детальную картину происходяших на сайте изменений.

Для просмотра статистических данных другими пользователями существует функция «Гостевой доступ». Человек, который имеет логин в Яндексе, может по желанию владельца сайта получить доступ к статистике через «Систему Представителей». Кроме этого в Яндекс.Метрике есть возможность анализа юзабилити сайта через просмотр «Карты ссылок» и «Карты кликов».

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как создать пассивный доход в интернете?
Оцените статью