AdSense объясняет правила блокировки объявлений.

Сео-блог

Согласно договору с Google AdSense, издатели могут блокировать некоторые виды объявлений, которые появляются на их ресурсах.

AdSense объясняет правила блокировки объявлений.

Однако нельзя утверждать, что блокировка объявлений обязательно приведет к позитивным последствиям.

О работе с AdSense издатели часто отзываются с неодобрением, но чаще их мнение основано на ложных фактах. Google AdSense в своем блоге решил развенчать некоторые мифы.

Миф первый: Не важно, сколько объявлений будут заблокированы – все они удаляются с ресурса.

Это не так. Блокировать объявления нужно осторожно. Не нужно использовать блокировку без необходимости. Чем больше объявлений – тем выше конкуренция и, следовательно, доходы от показа. Блокировать объявления нужно в следующих случаях:

Объявление противоречит вашим религиозным или политическим взглядам или имеет сексуальный характер.

Объявление разместила компания, с которой вы уже сотрудничаете.

Объявление разместили ваши конкуренты.

Миф второй: Блокировка дешевых объявлений повышает доход.

Это совершенно не так. Заблокировав объявление, которое представляется малодоходным, вряд ли стоит рассчитывать, что его сменить более дорогое. Скорее всего, будет наоборот.

AdSense старается отображать сначала более доходные объявления и если оно появилось в рекламном блоке, то значит оно, на данный момент, наиболее доходно.

Миф третий: Блокировка нескольких объявлений на короткий срок гарантированно повышает доход.

Это миф. Доходы от AdSense постоянно меняется. На это влияют многочисленные факторы: трафик, показатели сайта, ставки рекламодателей и многое другое. При этом нужно помнить, что на характер объявлений влияет геотаргетинг. Те объявления, которые видит владелец, не обязательно будут аналогичными тем, которые видят другие посетители. Поэтому реклама вполне может быть нетематической – AdSense это допускает.

Миф четвертый: Блокировка определенного количества объявлений существенно поднимает показанные на моем ресурсе объявления.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как вывести сайт из бана?

По заявлению Хэла Вариана, который работает главным экономистом компании Google, те объявления, которые победили в аукционе, потенциально являются наиболее прибыльными и имеют больше шансов вызвать внимание пользователей.

Оцените статью