Продвижение интернет-магазина.

Сео-блог

Станет ли успешным интернет магазин – почти целиком зависит от результатов продвижения в поисковых системах. Конкуренция в сети высока и предложение существенно превышает спрос.

Но прежде чем начинать битву с конкурентами, нужно постараться уяснить, какую нишу вы хотите занять и определиться с дальнейшей стратегией.

Продвижение интернет-магазина

Стратегию раскрутки определяет тип товара, который предлагает магазин и количество потенциальных клиентов, которых могут заинтересовать ваши товара. Если конкуренция не очень высока, а аудитория достаточно большая, то при грамотном продвижении интернет-магазин уже через полгода выйдет на хорошие показатели и начнет приносить прибыль.

После того как создание интернет магазина полностью завершилось, можно тут же разместить свой прайс-лист на определенных площадках. Основными ресурсами являются Яндекс.Маркет, Mixmarket, Price.ru. На них можно разместить предлагаемые товары и оставить ссылку на интернет-магазин.

Данные сервисы взимают комиссию за каждый переход пользователя. Дальше все зависит от того, понравится ли покупателям магазин, цены, удобство доставки. Если посетителю все понравится, то, скорей всего, он совершит покупку.

Следующий этап в работе над интернет-магазином – продвижение в поисковых системах. Чем выше будет сайт в поисковой выдаче, тем больше будет трафик на сайт, а, следовательно, будет больше продаж. Все работы по оптимизации лучше поручить специалистам, так как современное SEO – сложный процесс, в котором неспециалист вряд ли быстро разберется.

Конечно, это дорого, но нужно рассматривать расходы на оптимизацию, как инвестиции, которые в случае успеха обязательно окупят себя. Чем выше конкуренция на рынке, тем большую сумму придется потратить на продвижение. Однако, если магазин продает узкоспециализированную продукцию, то, вполне возможно, расходы на оптимизацию будут минимальными.

Если магазин планирует регулярно проводить рекламные акции, то стоит обратить внимание на контекстную рекламу. Для российских магазинов предпочтительнее всего размещать объявления в поисковой системе Яндекс, так как именно Яндекс является лидером и эффект от размещения контекстной рекламы может быть очень большим.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как правильно создать семантическое ядро сайта?

Дальнейшие действия в продвижении интернет-магазина должны заключаться в медийной раскрутке сайта. Однако эффект от подобных действий сложно спрогнозировать. Но нужно стремиться использовать все способы, чтобы привлечь в интернет-магазин дополнительных покупателей. Это может быть баннерная реклама, почтовые рассылки, реклама и продвижение в социальных сетях, партнерские программы и другие способы маркетинга.

Оцените статью