Амит Сингал о политике поиска Google.

Сео-блог

Глава поискового подразделения компании Google Амит Сингал дал интервью редактору журнала Searсh Engine Land Дэнни Салливану.

Амит Сингал о политике поиска Google.

Амит также ответил на вопросы журналиста SearchEnginesWatch Криса Шермана. Разговор состоялся на конференции SMX London.

Амит Сингал первым делом прокомментировал вопрос о персонализированном поиске. Новый поиск в его нынешнем виде оптимально отвечает интересам пользователей и позволяет отсеять массу ненужной информации. Однако Google планирует сохранять баланс между обычной и персонализированной выдачей.

Конечно же, интервьюеров интересовал и новый алгоритм Пингвин. Амин Сигнал заявил, что Google при разработке алгоритма преследовал лишь одну цель – повысить качество поиска так, чтобы он был максимально релевантным поисковым запросам. При этом введение алгоритма должно побудить создателей сайта внимательнее относиться к качеству размещаемого контента.

Еще одни вопрос касался платных включений в выдаче поисковика. Сингал пояснил, что в некоторых ситуациях Google не в состоянии выдать информацию в органической выдаче и обращается к различным компаниям, которые могут предложить нужные сведения. Чтобы пользователи не путались – такие включения имеют немного другой внешний вид.

В конце разговора журналисты поинтересовались приоритетами Google – качество поиска или увеличение доходов. Сингал ответил, что на первом месте для компании стоит именно качество поиска, привлекающее большую аудиторию, а большое число пользователей автоматически повышает доходы Google.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Посещаемость
Оцените статью