Российская интернет-компания «Яндекс» приобрела технологию Webvisor, разработанную стартапом «Визор».
Эта технология позволяет получать статистику об основных характеристиках и поведении пользователей сайта.
Такие параметры, как частота посещений, время пребывания на ресурсе, копирование текста и другие характеристики могут представлять огромный интерес для подготовки и оценки эффективности разнообразных рекламных компаний. Сумма осуществленной сделки не разглашается. По утверждениям независимых экспертов, она может составлять порядка 400 тысяч долларов.
Команда разработчиков этой технологии в полном составе перешли на работу в «Яндекс» для внедрения нового сервиса. Стоит отметить, что компания «Визор» является стартап проектом. Сделка была осуществлена в рамках специальной программы по поддержанию начинающих инновационных технологических компаний «Яндекс.Старт».
Как отмечают аналитики, компания «Визор» имеет отличную перспективу превратиться в привлекательный для инвестирования проект с учетом должного финансирования в течение следующих 2-3 лет.