Архитектура сайта.

Сео-блог

Перед созданием сайта, даже совсем небольшого, требуется сделать его проект. Порой все, что для этого требуется – это грамотно составленное техническое задание, в котором описано все, что хочет видеть заказчик на своем сайте.

Архитектура сайта.

Но, составляя ТЗ, заказчики часто забывают об архитектуре сайта, что впоследствии может создать определенные проблемы.

Архитектура сайта напрямую связана с оптимизацией и контентом. Она включает в себя правильную организацию страниц, файлов и другой важной информации, размещенной на сайте. Если структура сайта не продумана с самого начала, то посетители могут попросту не найти нужные им сведения. Следовательно, архитектура сайта облегчает пользователям работу с информацией.

Посетитель, впервые зашедший на сайт, должен с первых минут ориентироваться на сайте и очень важно, чтобы он как можно быстрее добирался до нужной ему страницы: если заставить пользователя слишком долго переходить по пунктам меню, это приведет к тому, что он попросту покинет сайт.

Влияет архитектура сайта и на индексацию страниц сайта поисковыми ботами. Оптимизаторы советуют делать страницы, имеющие два, максимум три уровня вложенности. Такие страницы достаточно быстро индексируются, так как на них ведут ссылки с главной и с наиболее важных разделов сайта.

Оптимизация архитектуры сайта

Любой вебмастер в своей работе сталкивался со следующей проблемой: иногда бывает очень трудно найти ту или иную страницу на сайте, особенно, если количество внутренних страниц равняется нескольким тысячам. Так как искать нужную информацию вручную очень долго, то самым удобным способом найти нужный материал, будет поиск по ключевым словам.

Однако поиск не является панацеей, так как подходит не для всех проектов. Поэтому, работая над архитектурой, очень важно тщательно продумать, каким образом будут систематизированы страницы, как будут распределены основные ссылки и как будут выглядеть теги.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Таргетинг. Что это?

Особенно большое значение правильная архитектура сайта имеет для коммерческих ресурсов, так как от того, насколько уверенно чувствует себя посетитель сайта, зависит конечная прибыль владельца. Если сделать страницы, которые являются более доходными, максимально доступнее, то во многих случаях это позволяет значительно повысить конверсию.

Правильно созданная архитектура сайта может существенно повысить его привлекательность в глазах поисковиков, так как самые важные страницы оптимизированы в соответствии с требованиями ПС. Какие разделы нужно выделять в первую очередь? Здесь все зависит от специфики сайта. Для коммерческих проектов будет правильно выделить разделы «Цены», «Услуги», «Прайс» и «Контакты».

Оцените статью