Что может Web 2.0 маркетинг для вас сделать?

Сео-блог

Пришествие Web 2.0 преобразило онлайн маркетинг очень резко.

Что может Web 2.0 маркетинг для вас сделать?

Малый и средний бизнес теперь могут конкурировать на равных с промышленными гигантами, как Unilever или сайтами, такие как MySpace.

Благодаря моей прошлой статье Вы узнали секреты раскрутки форума. Теперь Вы узнаете что такое web 2.0 маркетинг.

С Web 2.0 Вы можете продавать свою продукцию на сайтах социальных сетей и блогах по очень низкой цене, в то время как новая технология также позволяет отслеживать тенденции клиентов и систематизировать результаты. Хотите узнать, насколько хороший контент вы получили? Социальные медиа могут вам в этом помочь в режиме реального времени, выступая в качестве обратной связи.

Один из самых старых и традиционных методов Web 2.0 маркетинга – целевая реклама в поисковых системах. С помощью этого метода ваше объявление будет встречаться на странице с результатами поиска или появляться в статье с темой, связанной с вашим продуктом. Как правило, вы платите за клик, но каждый клик гарантированно принесет нового посетителя на ваш сайт.

Гораздо более новым направлением является использование социальных сетей в маркетинге. Страницы на MySpace или FaceBook могут увеличить популярность вашего продукта, но не забывайте постоянно обновлять содержание статей. Кроме того, здесь преобладает молодая аудитория, поэтому содержание должно быть соответствующим.

Блоги предлагают аналогичные возможности для Web 2.0 маркетинга. Это недорогой рынок для вашего продукта или услуг в Интернете. Тем не менее, хороший контент, который обновляется регулярно является существенным. Простой разговор о вашей продукции приведет к привлечению посетителей. Ваши записи в блоге должны быть интересными, информативными и хорошо написаны.

Если вы считаете, что у вас есть ресурсы и опыт в организации, чтобы сделать интересные аудио фрагменты, вы можете попробовать подкастинг.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Создание школьного сайта.

Опять же, для продвижения Вашего продукта вы должны предоставить то, что слушатели хотят услышать. Например, если вы продаете автомобили или автомобильные запчасти можно производить подкаст с советами по уходу за автомобилем.

В идеале, вы должны размещать новости и ссылки на ваш продукт везде, где возможно. Web 2.0 позволяет передавать новости и пресс-релизы прямо к потребителю. Например, вы можете создать новостной канал на вашем сайте, или представить поисковой системе пресс-релизы на оптимизированных новостных сайтах в Интернете.

Реальная привлекательность Web 2.0 маркетинга заключается в том, что он может быть дешевым. Не все способы, описанные выше, могут быть пригодны на рынке вашего бизнеса, но простой блог или страница на MySpace будет стоить вам очень мало.

Web 2.0 не имеет четкого определения и границ, при скорости, с которой идеи создаются и изменяются, нельзя просто стоять в стороне и ждать доказательства эффективности Web 2.0. Сейчас не время для обсуждения, сейчас самое время включить веб 2.0 в вашу маркетинговую стратегию.

Оцените статью