Поговорим о соц. сети Вконтакте.

Сео-блог

Вконтакте – это самая крупная соц. сеть в русскоязычном сегменте интернета.

Поговорим о соц. сети Вконтакте.

Вначале сеть предназначалась для студентов и выпускников ВУЗов, однако впоследствии приобрел большую популярность у аудитории практически всех возрастов и профессий. Сегодня Вконтакте – самый посещаемый сайт Рунета.

Вконтакте. Описание

Подобно другим сетям, Вконтакте дает возможность регистрировать профили с личными данными, общаться с другими участниками, а также размещать контент разного рода: видео, аудио, тексты и изображения. Ранее для регистрации требовались паспортные данные, однако впоследствии от модерации аккаунтов отказались и сегодня можно создать профиль с любым именем.

Вконтакте не взимает с участников никаких платежей, зарабатывает сеть на размещении рекламы, а также на показе объявлений, отправке специальных подарков и увеличении рейтингов участников. В качестве оплаты используются электронные деньги системы Merchant API, которая начала свою работу в апреле 2010 года. По мнению руководителей сети, эта платежная система в ближайшем будущем должна серьезно потеснить таких крупных конкурентов, как WebMoney и Яндекс.Деньги.

В качестве основного преимущества указывается, что платежная система не берет комиссионных платежей, а так же то, что многие онлайн-магазины предоставляют пользователям 2% скидку при переводе через Merchant.

В самом начале существования сети ходили упорные слухи, что Вконтакте – детище спецслужб, которые таким образом собирают информацию, однако после того, как сеть начала размещать рекламу и монетизировалась, разговоры подобного толка сошли на нет.

Вконтакте. Роль в SEO и SMO

Аудитория Вконтакте чрезвычайно разнообразна, что дает большой простор для проведения различных рекламных кампаний, которые могут существенно увеличить продажи или поднять популярность того или иного ресурса.

Главным отличием таких кампаний от аналогичных, но проводимых в поисковых системах, является возможность вступить в диалог с пользователями. При этом, если посетителям понравится предложение, начинается так называемый вирусный эффект, когда пользователи начинают сами распространять информацию, делясь ею друг с другом.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Что такое правильная внутренняя оптимизация?

SMO (Social Media Optimization) – подразумевает под собой как PR-акции, так и работу, включающую в себя методы социальной инженерии.

SMO специалист может зарегистрировать аккаунт под вымышленным именем, через который начнет привлекать посетителей на свою страничку. Чем больше будет друзей, тем сильнее будет эффект от размещенной рекламы, при условии, что аудитория качественная, а не брошенные или редкопосещаемые аккаунты.

Вирусный маркетинг. На сегодня это очень эффективный способ раскрутки в соцсетях. При правильном подходе может обеспечить большое количество посетителей.

Также оптимизатор может создать профиль бренда, это практически то же самое, что и создание личного аккаунта под вымышленным именем, однако посетитель сразу понимает, что он попал на страницу коммерческой направленности, так как вместо фото владельца стоит логотип бренда.

Очень эффективным инструментом является создание групп. На сегодняшний день Вконтакте есть группы, в которых насчитывается несколько сотен тысяч пользователей, что дает оптимизатору очень большие возможности для работы.

Оцените статью