Функции контента.

Сео-блог

Движущей силой прогресса является информация. Какую бы сферу жизни мы не взяли, без информации мы ничего не сможем сделать.

Так и в развитии интернет-ресурсов важную роль играет их информационное наполнение.

Для современных веб-сайтов контент является самой важной их составляющей частью. Без информации ни один проект просто не сможет не только развиваться, но и вообще существовать, т.к. ни один посетитель не станет его пользователем.

Сегодня в раскрутке и продвижении веб-сайтов контент играет основополагающую роль. Поэтому создавая сайт, стоит сразу же позаботиться о его качественном информационном наполнении.

По своей сути контент всегда работает на веб-мастера, а результаты этой работы зависят от качества предоставляемого контента. Понятие качественного контента определяет насколько предоставляемый материал уникален, интересен и полезен для посетителей веб-ресурса.

Самый лучший вариант – это использование уникальных статей, написанных копирайтерами. Такие статьи обеспечивают максимальный интерес пользователей и максимально высокий рейтинг в поисковых системах. Стоимость такого контента, естественно, выше, чем, например, рерайта, но зато окупают они себя с торицей.

Основные функции контента:

1. Первоначальная индексация страниц и ресурса в целом.

Если ваш веб-сайт наполнен качественным контентом, то поисковые машины обязательно занесут его в свой поисковый индекс. Это в свою очередь станет гарантией выдачи ссылки на ваш ресурс в поисковых запросах, а значит, позволит увеличить посещаемость и рейтинг сайта.

2. Привлечение целевой аудитории.

Любой интернет-ресурс имеет свою тематику: один посвящен автомобилям, другой – мебели, третий – цветам и т.д. Следовательно, и целевая аудитория у этих сайтов будет разная. Это означает, что каждый сайт должен быть наполнен тематическим контентом, который будет работать на привлечение необходимой целевой аудитории.  И, как уже было сказано, чем уникальнее, интереснее и полезнее будет контент, тем большей будет ваша аудитория.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Что такое юзабилити?

3. Повышение позиции в рейтингах запросов.

Большая часть посетителей сегодня попадает на сайты через поисковые системы. Поэтому, чтобы обеспечить наибольший трафик, необходимо занять наиболее высокие позиции в рейтингах запросов. Чтобы этого добиться специалисты занимаются оптимизацией веб-ресурсов.

Одним из условий успешной оптимизации и является уникальное информационное наполнение. Чем выше уникальность контента, тем выше позиции веб-сайта. Причем высокий рейтинг может иметь не только весь ресурс целиком, но и его отдельные страницы, если они пользуются высокой популярностью среди посетителей.

4. Появление естественных ссылок.

Когда-то веб-мастеры занимались продвижением веб-сайтов с помощью покупки внешних ссылок: чем больше их было, тем выше был рейтинг сайта. Сегодня такой метод не работает, т.к. поисковые системы на раз высчитывают покупные ссылки. Другое дело – естественные ссылки.

Представьте себе, что на ваш сайт зашел посетитель, который нашел здесь интересную и полезную информацию. В большинстве случаев человек захочет поделиться ссылкой на этот материал, например, с друзьями, коллегами. Так появляются естественные внешние ссылки, которые обеспечивают увеличение целевого трафика и продвижение веб-ресурса в целом.

Оцените статью