Главные факторы ранжирования.

Сео-блог

Поисковые системы рассматривают полезность сайта для пользователей, используя различные факторы – ресурсы, максимально отвечающие этим требованиям, гарантированно попадают на высокие места в выдаче.

Главные факторы ранжирования.

В этой статье я рассмотрю самые главные факторы ранжирования.

Тег title.

Один из самых важных факторов для поисковых систем – именно этот тег помогает поисковому боту понять, какой теме посвящена страница. Так как поисковая система уделяет больше внимания словам, которые стоят в начале названия, поэтому имеет смысл все ключевики размещать именно в начале.

Якорный текст ссылки.

Это с виду незаметный, но очень важный фактор. Когда ссылка со страницы сайта ведет на другой ресурс, то применяют якорный текст, позволяющий пользователю понять, интересна ли ему эта ссылка. Поисковые системы уделяют анкорам большое внимание.

Глобальный авторитет ссылок.

Этот параметр характеризует авторитетность всех наличествующих на сайте ссылок. Сайтам, не перегруженным ссылками, поисковики отдают предпочтение. Также важна тематика ссылок и их полезность для пользователя. Наличие большого количества ссылок, по которым нет ни одного перехода, является негативным моментом и снижает общую авторитетность ссылок.

Возраст сайта.

Этот параметр очень важен для поисковиков. Сайты, имеющие историю, воспринимаются, как интересные пользователям, поэтому им отдается определенное предпочтение. Так как поисковому боту только что созданный пользовательский сайт легко перепутать с только что созданным спамерским ресурсом, то наличие у сайта некоторой истории уже будет довольно существенным плюсом при его продвижении.

Популярные страницы на внутренних страницах сайта.

Грамотная перелинковка внутренних страниц является фактором, повышающим значимость сайта в глазах поисковых систем. Правильно расставленные ссылки помогают пользователям быстрее добраться до нужной информации, поэтому никогда не нужно забывать о сквозных ссылках в футере и в меню.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Сквозная ссылка. Что она собой представляет?

Тематическая релевантность.

Ссылки, которые ведут на сайт, должны быть по-возможности тематическими и вести с таких сайтов, тематика которых имеет сходные параметры. Вполне возможно продвигать сайт и с помощью нерелевантных ссылок, но для небольших сайтов, посвященных какой-то конкретной теме, этот фактор имеет большое значение.

Популярность ссылок из тематических сообществ.

Такие ссылки очень ценятся поисковиками, так как их наличие свидетельствует об определенной популярности ресурса у пользователей. Если на сайт ссылаются пользователи форумов, различных сообществ или других дискуссионных площадок – поисковик обязательно учтет это при индексации.

Ключевые слова в тексте.

Контент на сайте должен быть оптимизирован и содержать определенное количество ключевых слов, по наличию которых поисковый бот определяет значимость страницы. Также допускается наличие синонимов, так как поисковики учитывают и их.

Глобальная популярность ссылок с ресурсов, ссылающихся на ваш веб-сайт.

Очень важный фактор. Если сайт, который на вас ссылается, является популярным и имеет солидные показатели авторитетности – то это будет огромным плюсом. Поэтому для быстрого и безопасного продвижения стоит размещать ссылки только на действительно популярных ресурсах с хорошей репутацией.

Оцените статью