Как выбрать SEO-оптимизатора?

Сео-блог

Наверно всем известно, что продвижение сайта в поисковых системах – достаточно сложный процесс, поэтому очень важно, какой будет квалификация SEO-оптимизатора, ведь многое зависит от его опыта в раскрутке сайтов, от вариантов, которые он может предложить.

Не менее важно и то, в какую сумму обойдутся услуги такого специалиста.

Сегодня найти специалиста по SEO-оптимизации достаточно просто – на рынке множество предложений подобных услуг. Несмотря на высокую конкуренцию, услуги оптимизаторов по-прежнему остаются очень востребованными. Сегодня продвижением сайта занимаются как профессионалы-одиночки, так и специализированные компании. Однако никто из них не может дать стопроцентной гарантии успешного продвижения вашего сайта!

К этому нужно отнестись с пониманием: несмотря на то, что оптимизатор сам заинтересован, чтобы сайт, над которым он работает, занял как можно более высокие позиции, не все зависит от его усилий. Алгоритмы поисковых систем находятся в постоянном изменении, поэтому нередко случается ситуация, когда сайт, оптимизированный под требования одного алгоритма, совершенно не удовлетворяет новым требованиям поисковиков. Особенно досадно, когда сайт, уже попавший в ТОП 10, после смены алгоритма вдруг резко теряет свои позиции.

Чтобы хоть как-то застраховать себя от непредвиденных лишних расходов, в договор на продвижение сайта нужно внести пункт, который в случае неудачного продвижения компенсирует вам часть затраченных денег. Если сайт так и не выйдет на запланированные позиции, это позволит осуществить частичный возврат средств.

Также нужно отдавать себе отчет в том, что по некоторым поисковым запросам сайт вообще не сможет попасть в выдачу – причин тому может быть великое множество, в том числе и несовершенство алгоритма самой поисковой системы. Поэтому нельзя винить во всем SEO-оптимизатора – он делает все, что может. Лучше всего будет не спешить и посмотреть, как будет меняться ситуация.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Фильтры Google.

Нужно помнить, что продвижение – процесс очень растянутый по времени и каких-либо ощутимых результатов следует ожидать лишь по прошествии нескольких недель с начала работ по продвижению. Многое зависит и от конкуренции: определенные ключевые слова могут быстро вывести сайт в лидеры, а вот по другим ключевикам выхода в ТОП придется ожидать несколько месяцев.

Если же у владельца сайта нет времени ждать, когда сайт наконец-то пробьется наверх, то наиболее оптимальным представляется использование контекстной рекламы. Разумеется, контекстная реклама потребует достаточно больших расходов, однако для сайта коммерческой направленности это будет единственным способом быстро получить целевую аудиторию.

Оцените статью