Продвижение группы в социальной сети Вконтакте.

Сео-блог
Продвижение группы в социальной сети Вконтакте.

Вконтакте продолжает набирать обороты, так что создание группы для продажи товара или официальной группы фирмы актуально как никогда.

Однако одно дело создать группу, а другое – продвинуть её. Способов продвижения группы в социальной сети Вконтакте существует несколько, именно о них пойдёт речь в  этой статье.

• Использование специального софта

Существуют программы, которые автоматически рассылают приглашения в группы, накручивают лайки, добавляют в друзья, создают фейковые аккаунты и автоматизируют прочие действие пользователей. Плюсы такого продвижения – это минимальная, по сравнению с другими способами стоимость одного привлечённого участника, однако есть у этого способа подводные камни.  Есть два вида скриптов и программ: программы, которые продаются массово, такие как Viking Inviter Plus, или самописные скрипты.  Недостаток – программисты «Вконтакте» в последнее время быстро реагируют и банят группы, которые спамят.

• Контекстная реклама Вконтакте

Официально разрешённый и довольно недорогой способ получения посетителей, есть множество настроек, по которым можно подобрать максимально целевую аудиторию, которая будет заинтересована в вашей группе. Есть возможность указать возраст, город, интересы активной аудитории.

• Продвижение в поисковиках

Продвижение группы в социальной сети Вконтакте.

Не так давно социалка «Вконтакте» стала открытой для индексации в поисковых системах, а так как траст у сайта огромный, группы, в заголовках которых были ключевые слова, начали активно лезть в ТОПы. Для того чтобы продвинуть группу «Вконтакте» в поисковиках достаточно использовать ключи в заголовке и описании и закупить ссылок.

• «Живые» фейки

Схема широко используется при раскрутке различных групп развлекательных заведений. Регистрируется несколько десятков аккаунтов людей, им накручиваются друзья, а на стене есть ссылка на группу заведения или товара. Потом такие якобы живые люди добавляют в друзья людей со своего города, те естественно переходят на страницу, а оттуда нередко переходят в группу Вконтакте. Плюсы очевидны  – это возможность получить  реально целевых посетителей, а также заказы. Минусы – если всё делать без софта, то это довольно муторное занятие.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Партнерская программа

Как видно, способов продвижения группы в социальной сети Вконтакте существует множество, денег на это занятие жалеть не стоит, ведь это вложение в узнаваемость бренда, она окупятся сполна.

Оцените статью