Nofollow.

Сео-блог

Понимание nofollow и его значение

Использование тега nofollow

Атрибут nofollow применяется при размещении на сайте ссылок на внешние площадки, чтобы предотвратить индексирование линков для алгоритмов поисковых систем.​ Это позволяет избежать нежелательного увеличения внешнего ссылочного профиля ресурса.​

Влияние nofollow на вес ссылки

Использование атрибута nofollow приводит к тому, что страница, на которую ссылаются, не увеличивает свой ссылочный вес благодаря ссылке.​ Другими словами, по ссылке с атрибутом nofollow не передается индекс цитирования или PageRank.​

Дополнительные возможности использования

Теги nofollow и noindex могут применяться вместе, чтобы сразу закрыть текст для индексации и сохранить его вес.​ Если на странице имеются открытые ссылки, вес будет распределен между ними.​

Тег nofollow является важным инструментом для поддержания чистоты ссылочного профиля веб-ресурса и контроля за передачей ссылочного веса.​ Его использование помогает влиять на ранжирование страниц и обеспечивает дополнительные возможности для управления поисковой оптимизацией.​

Для того чтобы закрыть гиперссылку от индексации поисковой системой, используется специальный атрибут – Nofollow.

Nofollow.

В отличие от тэга Noindex, атрибут скрывает от поискового бота только конкретную ссылку, а не всю страницу.

Nofollow. Как выглядит?

Стандартная ссылка выглядит следующим образом:

• текст ссылки

Если же ввести атрибут Nofollow, то ссылка будет выглядеть так:

• текст ссылки

В отличие он тэга Noindex, атрибут скрывает от поискового бота только конкретную ссылку, а не всю страницу

Особенности тега Nofollow

Чтобы понять, как работает атрибут Nofollow, нужно рассмотреть такое понятие, как вес ссылки. Так как внешняя ссылка передает свой вес тому сайту, на который она ведет, то Nofollow блокирует эту передачу, при этом ссылка индексируется и по ней можно перейти на сайт-акцептор.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Бизнес на регистрации доменов.

При этом нужно помнить, что два года назад в поисковых алгоритмах произошли изменения, в результате которых ужесточились правила. Раньше, если ссылка была размещена на сайте-доноре и закрыта атрибутом Noindex, то вес сайту акцептору не передавался, но в то же время и не исчезал. Теперь правила изменились и донор, разместивший ссылку, утрачивает часть своего веса.

Яндекс и Nofollow

В 2010 году Nofollow стал применяться в алгоритмах поисковой системы Яндекс – именно тогда были кардинально изменены поисковые алгоритмы. До этого Яндекс использовал свою разработку – тэг Noindex.

Но данный тэг был не слишком удобен, особенно при работе с отдельными ссылками и Nofollow занял подобающее ему место в алгоритмах Яндекса. Так как Nofollow сегодня учитывают все поисковые системы, то для запрета индексации как ссылок, так и отдельных веб-страниц лучше использовать именно этот атрибут.

Оцените статью