Виды текстового контента.

Сео-блог

Всем привет. Сегодня расскажу про виды текстового контента.

Виды текстового контента.

Виды текстового контента:

• Копирайт

Копирайт – это авторские статьи, не имеющие смысловых аналогов в сети интернет и имеющие индивидуальную стилистику и структуру.

• Рерайт

Рерайт – это переработка статьи, которая уже была размещена в интернете. Это изложение сути авторской статьи другими словами. В таких статьях сохраняется структура и общее направление мысли, однако поисковые роботы воспринимают такую статью, как уникальную.

• Копипаст

Копипаст – это неуникальные статьи, скопированные с других интернет-ресурсов. Его можно использовать лишь в небольших количествах в качестве дополнения к основному контенту. При этом очень важно сохранять пропорции копипастного текста и уникальных статей. Поисковые системы ценят в статьях именно уникальность и сайты, использующие чужие тексты, зачастую попадают под фильтры и исключаются из выдачи поисковика. Копипаст бесплатен и это единственный его плюс.

• Синонимайз

При помощи синонимайзера можно одну уникальную статью размножить многократно – программа подменяет слова синонимами, в результате чего получается множество уникальных текстов, которые прекрасно индексируются поисковыми роботами. Синонимайз может быть вполне понятным для чтения, но чаще всего такие тексты предназначены для размещения на сайтах-сателлитах для продвижения других проектов.

В настоящее время поисковики научились распознавать синонимайз и за его использование можно легко попасть под санкции, что сведет на нет все усилия по оптимизации и продвижению. Поэтому использовать синонимайз нужно дозированно и быть готовым к неприятным сюрпризам.

• Скан

При помощи сканера можно текст, размещенный в печатном издании, разместить в интернете. Для сайтов для людей это уже не так актуально, как раньше, но сканированный контент отлично подходит в качестве вспомогательного контента на сателлитах.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Аспекты успешного продвижения сайта в ТОП.

• Перевод

Различают перевод обычный или автоматизированный. Обычный перевод может быть высочайшего качества и приравнивается к копирайту, особенно, если над текстом работает профессионал. Машинный перевод при помощи специальной программы вполне соответствует по качеству синонимайзу и с успехом применяется многими SEO-специалистами.

Оцените статью