Ошибки внутренней оптимизации.

Сео-блог

Так как поисковые системы при ранжировании сайтов учитывают огромное количество параметров, то и причин для провала SEO-кампании тоже может быть немало.

Однако есть типичные ошибки внутренней оптимизации, которые случаются чаще всего. Какие же это ошибки?

• Оптимизация страницы под неверные ключевые слова

Очень часто оптимизаторы, подбирая ключевые слова для конкретной веб-страницы выбирают универсальные или не имеющие отношения к тематике страницы слова. Это приводит к тому, что страница тонет в безбрежном море страниц с подобными ключевиками и никогда не появится в ТОПе. Поэтому, перед написанием статьи нужно точно знать, под какие ключевые слова она будет оптимизироваться.

• Оптимизация нескольких страниц под одинаковые ключевые слова

Если несколько страниц сайта содержат одинаковые ключевые слова, то в конечном итоге это приведет к их внутренней конкуренции, что немедленно отразиться на рейтинге. Поэтому будет лучше, если такого конфликта не будет: каждая страница должна содержать определенный набор ключевых словосочетаний.

• Переоптимизация текста

Если страниц на сайте не очень много, то часто перед оптимизатором возникает соблазн забить весь имеющийся контент как можно большим количеством ключевых слов. Зачастую получается, что на одной веб-странице имеются сразу несколько разрозненных ключевых сочетаний, что очень плохо отражается на выдаче. Также не рекомендуется спамить ключевыми словами – слишком частое повторение ключа может привести к санкциям со стороны поисковиков.

• Неправильно прописаны заголовки и мета-теги

Очень важно, чтобы ключевые слова встречались в заголовке, а также в мета-тегах. Не стоит забывать про картинки – тег alt тоже должен содержать ключевое слово. Тег H1 должен встречаться на странице только один раз. При этом не нужно стараться вписать как можно больше ключевых слов в заголовок – это приводит к уменьшению веса страницы.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Стратегии продвижения сайтов.

• Неправильное использование мета-тегов

Перед тем, как приступать к редактированию мета-тегов, нужно понимать, что и с какой целью делается. Для этого нелишне иметь знания HTML. Атрибуты noindex и nofollow при их неправильном использовании, могут существенно замедлить продвижение. Особенно внимательным нужно быть при внутренней оптимизации целевых страниц – если на них будет стоять noidex – текст не будет проиндексирован поисковыми ботами.

• Дублированный контент

Google достаточно спокойно относится к дублированным страницам, они индексируются, однако не показываются в выдаче. Проблема состоит в другом: так как на дублированной странице стоят те же ссылки, что и на оригинальной, то это ослабляет ее вес. Поэтому нужно избегать дублирования, для чего можно использовать 301 редирект и тег canonical, который укажет поисковику оригинальную страницу. Кроме того, часто на всех страницах сайта появляется один и тот же контент, например, новости. Это также является негативным фактором, замедляющим продвижение.

Оцените статью