Разработка фирменного стиля.

Сео-блог

Руководители всех современных организаций вне зависимости от осуществляемой сферы деятельности убеждены в необходимости создания неповторимого образа собственной компании, позволяющего потребителю узнавать продукцию данной фирмы.

Разработка фирменного стиля.

Благодаря вышесказанному, в условиях динамично развивающейся рыночной экономики разработка фирменного стиля стала наиболее популярной услугой, оказываемой рекламными агентствами различной величины. Но необходимо немного углубиться в историю, чтобы понять как за столь короткие сроки такое понятие, как фирменный стиль, стало основоположником успешного ведения бизнеса для любой организации.

Начнем с того, что данное понятие зародилось сравнительно недавно – не более ста лет назад. Однако это утверждение касается лишь целостности его определения, история явно демонстрирует нам иное. Предпосылки к созданию корпоративного стиля можно проследить еще в средневековье, когда ремесленники, качество товаров которых было сравнительно высоким, помечали данный товар определенным клеймом, что позволяло потребителей, знавших о качестве продукции данного поставщика выгодно отличать его товар от остальных.

Такие печати являлись своего рода «знаком качества» и свидетельствовали о высокой репутации продавца. Так же, в те времена уже имели место быть целые торговые марки, их значение неуклонно росло наряду с другими фирменными знаками, которые в современном мире принято называть логотипами. Опираясь на сказанное ранее, можно сформировать мнение, что уже в те времена создание логотипа было широко применяемым инструментом рынка.

Как и в средневековье, в 19 веке основной задачей руководителей компаний, понимавших необходимость разработки корпоративного стиля, оставалась самоидентификация организации. Ведь только благодаря грамотно поставленному корпоративному стилю возможно выделить свою продукцию среди сотен конкурирующих компаний.

И в 20 веке первые крупные западные компании понимали необходимость процедуры создания индивидуального фирменного стиля, иначе их бизнес был обречен на неудачу. К таковым относятся всемирно известные в настоящее время и пользующиеся доверием и популярностью у граждан любой страны компании – «Ford», «Adidas», «Coca-cola», «Samsung» и прочие бренды, которые сразу вызывают определенный ассоциативный ряд в мыслях у потребителей, при любом упоминании об их продукции.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Продвижение в разных регионах.
Оцените статью