Оценка качества сайта при покупке.

Сео-блог

Покупка и продажа сайтов – это уже вполне сложившееся явление в наше время. Для упрощения этого процесса были придуманы биржи купли/продажи сайтов, к примеру Telderi или Pr-cy.ru/sale.

Ближе к делу, оценивать качество сайта при покупке нужно по нескольким критериям, так как ориентироваться только на посещаемость или ТИЦ не имеет смысла: нужен комплексный подход.

Очень хорошо, если ресурс принят в GoGetLinks. Тот факт, что сайт прошел жесткую ручную модерацию, свидетельствует о том, что сайт достаточно качественный. Ведь попасть в систему GoGetLinks очень непросто и удается это только действительно интересным и полезным для пользователей сайтам. Кстати, блоггер Вовка, сайт которого доступен по адресу vovka.su, участвовал в конкурсе BestMasterиZация с помощью Gogetlinks. Так что, можно с уверенностью констатировать, что GoGetLinks – действительно очень популярная биржа.

После этого нужно обязательно поинтересоваться, а какой у этого сайта PR или ТИЦ. Чем он выше, тем лучше – такой сайт проще монетизировать, да и продвигать его намного легче. Также не забывайте смотреть на индексацию сайта в поисковых системах.

Посещаемость – еще один признак качественного ресурса. Главное, убедиться в том, что посещаемость эта не дутая. Чтобы понять, зачем пользователи приходят на сайт, нужно просмотреть статистику посещений и узнать, по каким ключевым словам были сделаны переходы. Сделать это можно через сервис Liveinternet, также там можно узнать, сколько времени в среднем проводит пользователь на сайте. Чем больше время пребывания – тем качественней сайт.

Очень важна информация об обратных ссылках на сайт. Если это некачественные спамные ссылки, призванные краткосрочно поднять ТИЦ (например, специально для продажи), то лучше отказаться от покупки, так как такой ТИЦ в скором времени отвалится. Ссылки на сайт должны быть естественными, оставленными заинтересованными пользователями или профессиональным оптимизатором, который хорошо знает свою работу.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как достичь успеха в SEO?

Дизайн сайта также важен, но не стоит придавать ему большого значения. Главное требование к дизайну – удобство навигации, именно на это нужно обращать внимание. И только потом уже смотреть на красоту элементов оформления. Пользователя ничто не должно отвлекать от самого главного – получения полезной информации.

Тематика сайта имеет определяющее значение для его монетизации. Одни темы в интернете более популярны, другие менее. Соответственно этому и распределяются доходы сайта. В общем, подобный комплексный подход позволяет приобрести действительно хороший, качественный сайт. Оценивая сайт с самых разных позиций, покупатель минимизирует риски и может принять наиболее взвешенное решение о покупке.

Оцените статью