Рерайтинг.

Сео-блог

Слово «рерайтинг» происходит от английского rewriting – что означает «переписывать». Рерайтинг является способом получения уникального контента путем переписывания уже готовых текстов другими совами.

Рерайтинг.

В SEO рерайтинг применяют наряду с размножением текстов и копирайтингом. На сегодняшний день роль рерайтинга в поисковом продвижении трудно переоценить – ведь порой для раскрутки сайта требуется множество уникальных статей по конкретной тематике.

Суть рерайтинга

Известный факт – поисковая система индексирует только уникальные веб-страницы. Что такое уникальность? Это неповторимость контента, то есть именно такой текс в интернете больше нигде не встречается. Поисковая система проверяет контент на уникальность программными средствами – на основе этого веб-страница получает оценку релевантности.

Задача рерайтера – переработать исходный текст так, чтобы все слова в нем были расположены в иной последовательности, но при этом текст не потерял смысла. После переработки текст становится уникальным. Качественный рерайт гарантирует, что такая страница никогда не попадет под фильтры поисковых систем.

При работе над текстом рерайтер может применять несколько технических приемов: подбор синонимов, замену фраз на смысловые аналоги, свободный рерайтинг, когда текст творчески переосмысливается. Если говорить совсем просто – то рерайтинг ничем не отличается от обычного изложения, с той лишь разницей, что оптимизированный текст обязательно содержит ключевые слова.

Плюсы рерайтинга

Следует помнить, что рерайтинг – это не авторский текст. Поэтому данный вид создания контента стоит гораздо дешевле, чем копирайтинг. Если брать средние расценки, то рерайтинг на 50% дешевле копирайтинга. Рерайтинг позволяет оптимизатору быстро получить множество уникальных статей и затем использовать их для продвижения своих проектов.

Однако прежде чем разместить статьи, полученные с помощью рерайтинга в интернете, нужно обязательно проверить их на уникальность. Программ, которыми можно проверить статью – великое множество, все они, несмотря на разницу в своих алгоритмах, довольно точно указывают процент уникальности. Лучше всего, если уникальность будет равна 100%, но сегодня это уже не так актуально. Уникальность выше 90% будет вполне приемлемой.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Белые методы SEO.

Добиться высокой уникальности можно только с помощью ручного рерайтинга. Использовать автоматический рерайтинг сегодня не рекомендуется, так как он значительно снижает читабельность текста. Сегодня качеству теста уделяется большое внимание, так что вебмастер должен стремиться к тому, чтобы в статьях был баланс уникальности и хорошей читаемости.

Оцените статью