Яндекс: как должна выглядеть страница контактов

Сео-блог

В блоге небезызвестного Платона Щукина были размещены рекомендации для тех специалистов, которые занимаются продвижением сайтов.

Это перечень действий, которыми Щукин настоятельно не советует пренебрегать.

По мнению блоггера, для сайтов коммерческой тематики обязательным условием является наличие отдельной страницы с контактами. Подобная страница должна быть размещена таким образом, чтобы пользователи могли зайти на нее с любой внутренней страницы сайта.

Следующий совет касается названия компании. Желательно, чтобы оно находилось вверху страницы и было хорошо различимо. Для этого рекомендуется использовать фирменное сочетание цветов фирмы, логотип, различные изображения, словом все то, что может ассоциироваться именно с данной компанией.

В теге нужно указать название компании и ключевое слово, например «Контакты», «Адреса магазинов» или «Схемы проезда». Содержание страницы нужно снабдить заголовком, который должен включать в себя ключевые слова, а в сам текст поместить название компании.

Одним из обязательных условий является указание почтового адреса фирмы. Адрес должен быть полным, с указанием почтового индекса и названия населенного пункта. Кроме того, на странице должен быть размещен номер телефона (включая код города), а также адрес электронной почты для связи с клиентами.

Если компания находится на территории охраняемого объекта и посетителям потребуется предъявить документы, удостоверяющие личность, то на странице нужно разместить соответствующую информацию.

Для того, чтобы клиенты компании могли быстро ее найти, на странице контактов можно разместить карту проезда, создав ее с помощью конструктора Яндекс.Карты. При желании можно использовать любой другой аналогичный сервис.

Схему проезда не помешает сопроводить дополнительной информацией, например описанием маршрута или фотографией здания компании. Как дополнительные средства связи могут использоваться Skype, а также аккаунты в социальных сетях: вконтакте, твиттере, facebook и других.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Поговорим о соц. сети Вконтакте.

Платон Щукин советует заполнять тег description и не забывать размещать на видном месте кнопку для распечатки веб-страницы. В данных для печати должна содержаться максимально подробная контактная информация.

5 Важных настроек в Сбербанк Онлайн

Оцените статью