Самые популярные поисковые запросы россиян в 2011 году.

Сео-блог

Российское отделение поисковика Google, воспользовавшись информацией предоставленной проектом Zeitgeist, предоставила список самых популярных запросов, которые российские пользователи набирали в поисковой строке в 2011 году.

Самые популярные поисковые запросы россиян в 2011 году.

Самыми быстрорастущими запросами являются «смотреть кино онлайн», на втором месте запрос «100500», на третьем – запрос Vkontakte, посвященный, естественно,  социальной сети «Вконтакте». Также среди россиян оказались популярны сервисы групповых скидок – запрос «Biglion» занимает пятое место. Шестая строчка досталась запросу «лада гранта», очевидно выпуск новой модели российского автомобиля очень интересует многих пользователей.

10 самых популярных поисковых запросов россиян в 2011 году:

1. Смотреть кино онлайн

2. +100500

3. Vkontakte

4. Ipad2

5. Biglion

6. Лада гранта

7. Рестораны

8. Игры на двоих

9. Ютюб

10. Одноклассники мобильная версия

 
Среди известных людей чаще всего встречался запрос «Стив Джобс», следом за ним шел «Алексей Навальный», на третьем месте в этом своеобразном рейтинге знаменитостей запрос «Селена Гомез». Также у россиян были популярны поп-исполнительницы Елена Ваенга, Максим, Нюша и хип-хоп звезда Гуф.

Кроме таких вполне понятных рейтингов, как «самые быстрорастущие запросы», «персоны» и «покупки», Гугл-Россия проанализировал и другие запросы, к примеру запрос «как…», а также запросы, посвященные домашним любимцам.

Оказалось что в стремлении найти нужные сведения, российские интернет-пользователи помнили и о таких несомненных ценностях, как еда и доброта. Самым популярным запросом на тему «как…» стал запрос «как солить рыжики». Запрос «как стать добрее» значительно от него отстает, занимая скромное шестое место.

Проанализировав краткосрочные данные за последний месяц, команда Google выяснила, что предвыборная тематика уверенно лидировала за прошедший период времени. Поисковый запрос «выборы» начал неуклонно расти, начиная с 3 декабря, и вырос более чем на 5000 процентов в день голосования 4 декабря. Так как итоги выборов продолжали волновать россиян, то запрос «митинг» начал расти 4 декабря и достиг пика 9-10 декабря.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Пессимизация.
Оцените статью