SEO и SMO – какой курс выбрать?

Сео-блог

Сейчас основными методами продвижения сайтов являются контекстная реклама, SEO и SMO. При продвижении сайтов начинающие вебмастера чаще всего выбирают либо SEO, либо SMO.

SEO и SMO – какой курс выбрать?

Вкратце определения этих терминов звучат так: SEO – поисковая оптимизация с целью продвижения сайтов в поисковых системах, SMO – продвижение сайта в социальных сетях. SEO и SMO – какой курс выбрать? Именно об этом пойдёт речь в данной статье.

В зависимости от выбранного курса продвижения на сайте публикуется разный контент. Для сайта, продвигаемого в поисковых системах очень важна оптимизация текстов под ключевые запросы, при продвижении в социалках главное в контенте – доступность понимания для посетителей и небольшой объём, который отражает самую суть странички.

Когда стоит делать упор на SEO?

Однозначно упор стоит делать на SEO при продвижении сайтов коммерческой тематики. Как вы думаете, много можно найти целевого трафика в той же социалке «Вконтакте» по тематике столешницы из искусственного камня montelli? Ответ – его там почти нет. Для этой тематики социалки сгодятся разве что для построения бренда и формирования доверия к компании.

Когда стоит использовать SMO?

Продвижение в социальных сетях отлично подойдёт для развлекательных порталов, пользователи обожают всякие приколы и с удовольствием делают перепост себе на стену. Также социалки отлично подходят для раскрутки кафе, ресторанов, кинотеатров и прочих развлекательных заведений, особенно действенный, но относительно новый способ – создание классного видео, которое пользователи сами будут активно «лайкать» и продвигать. Ещё в социалках хорошо идёт одежда, различные прикольные товары, можно эффективно раскрутить игры.

Вообще, в индустрии продвижения сайтов всё идёт к тому, что значимость SEO и SMO постепенно выравнивается, многие компании уже поняли, что уже сейчас рулит комплексный подход к продвижению сайтов. Сочетание всех трёх способов продвижения сайтов, упомянутых в начале статьи, плюс баннерная реклама на городских порталах, дают очень хороший результат.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Сапоссылка. Что это?

Всё чаще многим компаниям на работу требуется специалист, который профессионально продвигает в социальных сетях, что говорит о востребованности социального продвижения. Продвигайте комплексно и у вас всё получится!

Оцените статью