Серая оптимизация.

Сео-блог

Серая оптимизация официально не запрещена поисковыми системами, однако в любой момент они могут оказаться в числе нежелательных методов продвижения сайтов.

Серая оптимизация.

В наши дни серая оптимизация – это основной и самый действенный способ продвижения сайтов в поисковых системах (Google, Яндекс).

Оптимизаторы склоняются к выбору «серых» схем продвижения главным образом потому, что черная оптимизация, хоть и обеспечивает быстрый рост позиций сайта, очень часто приводит к различным санкциям, а то и бану, а белая оптимизация – слишком медленный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Какие методы используют «серые» оптимизаторы? В первую очередь это насыщение контента ключевыми словами (вплоть до нечитаемости), покупка ссылок, статейное продвижение, дорвеи без редиректа и так далее.

Методы серой оптимизации

• Увеличение частоты ключевых слов

Когда поисковая машина оценивает релевантность той или иной веб-страницы, то она обращает внимание на частоту повторения ключевого слова или фразы, которые соответствуют пользовательскому запросу.

Чем чаще встречается ключевик, тем релевантнее считается страница. Еще не так давно многие оптимизаторы активно пользовались этой особенностью поисковиков и насыщали тексты ключевыми словами так, что они становились совершенно бесполезными для пользователей. Но сегодня поисковые системы научились бороться с этими методами и у страниц со слишком высоким показателем вхождения «ключа» есть все шансы попасть под фильтр.

Чтобы страница соответствовала сегодняшним требованиям, ключевое слово должно встречаться в тексте всего несколько раз: оптимальное соотношение – 3-5% ко всему объему статьи. В результате получаются хоть и не очень читаемые, но вполне понятные статьи, которые поисковые боты считают приемлемыми для выдачи пользователям.

• Дорвеи

Также серая оптимизация активно использует серые и белые дорвеи.

«Серые» дорвеи – эффективный способ передачи сайту-акцептору приобретенных показателей, в этом случае сайт выступает в роли донора. Серые сайты-дорвеи с виду похожи на обычные сайты – на них имеется вполне осмысленный контент, структура и оформление.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как создать блог на платформе WordPress?

«Белые» дорвеи представляют собой своеобразную рекламную площадку. Как правило, это качественные сайты для людей, имеющие интересный уникальный контент, привлекательный дизайн и хорошее графическое оформление. Пользователям лишь предлагается перейти по рекламной ссылке – решение он принимает самостоятельно.

• Покупка ссылок

Самым популярным способом продвижения была и еще долго будет покупка ссылок. В этом случае оптимизатор размещает ссылки на сторонних сайтах схожей тематики, что в результате приводит к повышению показателей продвигаемого ресурса.

Для продвижения обычно используются различные биржи ссылок (например, GGL) – именно там можно покупать ссылки в больших количествах. Несмотря на то, что поисковые системы неодобрительно относятся к этой практике, при умеренном использовании это метод никогда не приводит к бану.

Серая оптимизация. Подведем итоги.

Так как черная оптимизация почти всегда приводит к скорому исключению сайта из индексации, серые оптимизаторы стараются не слишком активно использовать вышеперечисленные методы.

Серая оптимизация – всегда риск, ведь при смене алгоритма поиска прежние требования могут ужесточиться, и продвигаемый сайт в один миг может потерять завоеванные позиции.

Оцените статью