Способы оплаты SEO-услуг.

Сео-блог

Нужно сразу сказать, что каких-то четко определенных форм оплаты SEO-услуг нет, так как все определяется договором между заказчиком и исполнителем.

Можно выделить лишь типы оплаты, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Способы оплаты SEO-услуг:

• Фиксированный платеж

Это способ наиболее часто встречался в SEO до последнего времени, но постепенно он начинает сдавать свои позиции. Оптимизаторы гарантируют попадание сайта в ТОП, за что каждый месяц получают фиксированный платеж. Некоторые компании предлагают своим клиентам услуги аналитики и консультируют владельцев по различным вопросам, связанным с увеличением продаж. Во втором случае клиент получает не только высокие позиции сайта в рейтинге, но и значительное увеличение прибыли, что делает этот вид продвижения более выгодным, но в то же время и более дорогим.

Стоит отметить, что стоимость продвижения сайта может быть разной, так как все зависит от масштаба проекта и конкуренции на рынке. Нижняя планка составляет порядка 5000 в месяц, а верхняя 150 000 и более. Но все же продвижение среднестатистического сайта обходится клиенту в 15-20 000 рублей в месяц

• Оплата за трафик

Как известно, попадание в ТОП совершенно не гарантирует, больших продаж. Для коммерческих сайтов это особенно актуально, так как большое количество нецелевых посетителей никак не повлияет на прибыль. Поэтому оплата за трафик сегодня становится популярным способом расчетов. Заказчик сам определяет запросы, по которым ему нужны целевые посетители и в дальнейшем оплачивает каждый переход по ссылке. Для разных запросов цена за клик может быть разной, все зависит от конкурентности того или иного поискового запроса.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Где искать фрилансеров?

Посетители в этом случае являются потенциальными покупателями, что, безусловно, гораздо лучше, чем большой поток нецелевого трафика. Такая схема очень удобная для клиента, но требует от оптимизаторов большого профессионализма. Фрилансерам или небольшим студиям, не имеющим «финансовой подушки», будет особенно трудно, особенно на первоначальном этапе, пока не пойдет оплата от переходов. Но оплата за клики, становится все более востребованной и скорее всего, в недалеком будущем станет самой распространенной.

• Оплата за лиды

Заказчик оплачивает только переходы потенциальных или реальных клиентов. По сути, это та же самая «партнерка», хорошо знакомая многим веб-мастерам. Отличие в том, что оптимизаторы, анализируя рынок, выявляют потенциальную аудиторию, где и начинается работа по привлечению заинтересованных клиентов. Работа это кропотливая и требует хорошего знания психологии. Однако все крупные представители на рынке оптимизации, в том числе Игорь Ашманов, утверждают, что именно этот способ оплаты наиболее перспективен.

И они во многом правы, так как именно этот способ позволит заказчику получить максимальную прибыль от бизнеса и таким образом потеснить конкурентов. При этом по многим запросам продвигаемый ресурс будет занимать весьма скромные позиции, так как целевой трафик пойдет из других источников – специализированных сайтов, форумов и социальных сетей. Но пока такой способ оплаты не пользуется популярностью, так как клиентам сложно понять схему организации работы. Но все же для коммерческих сайтов, особенно для интернет-магазинов, этот способ оплаты в недалеком будущем будет самым популярным.

Оцените статью