Целевая (Посадочная) страница. Правила составления.

Сео-блог

Термин «landing page» в переводе с английского значит «страница приземления». Это название довольно точно отражает процесс, при котором пользователь, кликая по баннеру или рекламному объявлению, переходит на целевую страницу.

Целевая (Посадочная) страница. Правила составления.

Создание эффективного рекламного текста и внешний вид страницы приземления требует от вебмастера большого опыта, так что давайте поговорим об этом аспекте работы над сайтом.

Все начинается с того, что пользователь обращает внимание на рекламу. Если он обратил внимание, значит реклама работает. Поэтому к рекламному тексту нужен особый подход. Он должен пробуждать у пользователя любопытство и желание совершить переход на другую страницу для того, чтобы получить больше информации. Это означает, что текст посадочной страницы должен быть логическим продолжением рекламы.

При этом нужно помнить, что нельзя дублировать рекламный текст на целевой странице – пользователя нужно «вести», не давая ослабнуть его вниманию, пока не будет достигнута цель. Целью может быть, к примеру, совершение покупки или получение пользователем какой-либо важной информации. Ни в коем случае рекламное объявление не должно приводить пользователя на главную страницу сайта – это грубейшая ошибка. Никто не будет, попав на незнакомый ресурс, заниматься поисками целевой страницы.

Как нужно составлять текст рекламного объявления? Никаких конкретных советов тут дать невозможно, но есть несколько универсальных принципов, которыми стоит руководствоваться в такой работе.

• Текст должен быть интересным с начала и до конца • Давать общее, но вместе с тем достаточное представление о товаре или услуге • Мотивировать пользователя к совершению какого-либо действия

• Текст должен быть ясным и понятным

Длина рекламного сообщения должна быть такой, чтобы удалось донести до пользователя все необходимое, при этом не впадая в излишнее многословие. Поэтому нужно внимательно составлять каждое предложение и стараться убирать из текста все лишнее.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как обнаружить фальшивый PR при покупке ссылок.

Теперь рассмотрим внимательно целевую страницу. Какие требования предъявляются к ней? Заинтересованный пользователь, попадая на ваш сайт, продолжает знакомиться с заинтересовавшей его информацией и от вебмастера требуется максимально в этом ему помочь.

Дизайн посадочной страницы не должен отвлекать пользователя от главного – чтения. Следовательно, на странице не должно быть никаких мигающих баннеров, всплывающих окон, нетематических ссылок. Все действия должны быть направлены на то, чтобы побудить пользователя совершить покупку, сделать звонок, заполнить нужную форму.

Кстати, о формах. Нужно стараться сделать их как можно более простыми. Слишком большое количество вводимой информации отпугивает большинство людей, то же самое можно сказать и о капче. Никто не любит набирать капчу, так что от нее следует отказаться совсем, даже если это создает вам некоторые неудобства.

Серьезно нужно подойти и к юзабилити посадочной страницы. Пользователь не должен испытывать никаких затруднений: посадочная страница должна загружаться максимально быстро, верстка ни в коем случае не должна разъезжаться, страница должна правильно отображаться во всех браузерах.

Если вы рассчитываете, что пользователь может зайти на сайт со смартфона или коммуникатора, следует предусмотреть корректное отображение и в этом случае. Чем понятней будет структурирована информация, чем меньше будет лишних элементов на странице – тем лучше для юзабилити.

Начиная рекламную кампанию, целевая страница должна быть протестирована на предмет ее возможных сбоев. Если все в порядке, то можно смело размещать рекламное объявление.

5 базовых правил дизайна посадочных страниц

Оцените статью