Анализ поисковых запросов.

Сео-блог

Работая над поисковым продвижением сайта, оптимизатор должен постоянно осуществлять анализ сайта (http://mainspy.ru/seo_analiz_sajta) по многим показателям и среди многих видов анализа одним из важнейших является анализ поисковых запросов.

Ведь основная доля трафика на сайт идет именно из поисковых систем. Успешная работа сайта, его эффективность напрямую зависит от того, по каким именно запросам идет входящий траффик, поэтому нельзя недооценивать важность поискового аудита.

Только так можно узнать, что именно ищут пользователи, а это значит, что веб-мастер, имея данные анализа запросов, может вовремя обнаружить ошибки и оперативно их устранить.

Начиная продвижение сайтов, SEO-оптимизатор не может быть на 100% уверенным в том, что все виды запросов будут привлекать посетителей на сайт. По каким-то ключевым словам будет больше заходов, по каким-то меньше – это неизбежно. Иногда очень быстро становится ясно, что при продвижении были допущены ошибки, и основной поток трафика идет совсем не по тем запросам, по которым планировалось.

Если обнаружен подобный дисбаланс, то это означает, что контент придется перерабатывать, чтобы привлечь целевых посетителей. Случается и так, что большое количество заходов идет по таким запросам, которые были поставлены, как говорится, «чтобы было». В этом случае, если такие посетители могут принести пользу, следует развивать сайт по данному направлению.

Анализ поисковых запросов позволяет оптимизатору отсеять ненужные запросы, такие, по которым за определенный срок не перешло ни одного пользователя. Бывает так, что семантическое ядро включает в себя очень перспективные запросы, но практика показывает, что переходов по ним практически нет.

Следовательно, смысла оптимизировать контент или продвигаться по этим запросам с помощью внешней оптимизации нет, так как скорей всего, подобный запрос оказался высококонкурентным и пробиться на хорошие позиции вряд ли удастся. В этом случае нужно исключить такие запросы из семантического ядра.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Что такое CMS?

После подобной «чистки» ядра оптимизатор может начать продвижение по другим поисковым запросам, дополнив ими уже существующий список. Так как любой сайт, который развивается, со временем начинает привлекать трафик по самым неожиданным запросам, то становится ясно, что анализ поисковых запросов нужно проводить постоянно, чтобы не упустить возможностей получения дополнительного трафика.

Оцените статью