Плохие ключевые слова.

Сео-блог

Некоторое ключевые слова и словосочетания для поисковиков являются «плохими». Что это означает?

Плохие ключевые слова.

Многие поисковые запросы имеют негативный оттенок в контексте общепринятых моральных норм – это такие слова, как «порно», «куплю диплом», «куплю права», «недорогие проститутки» и многие другие.

Несмотря на то, что поисковый бот не может дать этическую оценку странице с подобными ключевиками, однако все оптимизаторы знают, что продвижение по «плохим словам» – очень трудная работа, так как поисковая система старается не пропускать в выдачу сайты с подобными ключевыми словами.

Плохие ключевые слова и ссылочные агрегаторы

Практически все агрегаторы, осуществляющие продвижение сайтов при помощи покупки внешних ссылок, не работают с плохими запросами и не принимают ссылки, в которых имеются плохие анкоры. Даже биржа Sape, не отличающаяся чрезмерной щепетильностью, все же не допускает продвижение с помощью плохих ключевых слов.

Попытка продвинуться с плохими запросами в бирже Миралинкс, которая очень тщательно следит за качеством статей, изначально обречена на провал. На Миралинкс стоит тотальный запрет как на создание статей с плохими анкорами, так и на размещение подобных статей на сайтах системы.

Все, что остается оптимизатору – это обратиться к вебмастерам лично, с просьбой разместить на своих сайтах плохие ссылки, но, как правило, такое размещение обойдется очень дорого и не даст нужного эффекта, так как ссылочная масса все равно будет очень мала.

Ограничения поисковых систем

Поисковые системы не намерены потворствовать тем веб-мастерам, которые стремятся размещать контент с плохими ключевыми словами. Это не цензура, интернет все так же свободен, но и поисковики находятся в своем праве, поэтому они используют тактику ограничений.

Например, реклама с плохими словами никогда не появится ни в Google Adsense, ни в Яндекс.Директ. Замечено, что при появлении на сайте страниц с плохими ключевыми словами, может привести к снятию блока рекламы Adsense. Порой доходит до смешного: был случай, когда рекламу сняли только лишь из-за появления в тексте слова «погребение». Google по какой-то причине счел его не этичным. После того, как слово убрали со страницы, реклама вернулась.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как выбор хостинга влияет на продвижение сайта?
Оцените статью