Как правильно создать семантическое ядро сайта?

Сео-блог

При создании любого нового сайта в интернете главным является вопрос о его продвижении.

Оно будет практически невозможным или недостаточно эффективным, если при наполнении сайта не будет учитываться семантическое ядро.

Семантическое ядро сайта — перечень слов и фраз, являющихся ключевыми при подборе контента, полностью отражающих содержание и тематику интернет-ресурса.

Его точное составление позволит оптимизировать сайт, а также грамотно управлять его важными страницами и разделами. От этого зависит все будущее вашего детища, ошибка здесь недопустима. Поэтому очень важным и актуальным является вопрос о том, как создать семантическое ядро правильно?

Вообще для этого можно:

1) заказать его у грамотного специалиста. Не забудьте перед этим выяснить его уровень профессионализма;
2) создать ядро сайта самостоятельно. Это легко будет сделать в том случае, если вы являетесь профессионалом в сфере поисковой оптимизации. Если для вас эта сфера новая, то процесс составления семантического ядра заставит вас потрудится, но это сэкономит ваши деньги. Решать вам, безусловно.

В случае самостоятельного создания семантического ядра стоит воспользоваться следующими рекомендациями. Для начала нужно провести так называемый «мозговой штурм». На этом этапе необходимо записать все, что приходит в голову в связи с тематикой сайта – слова, словосочетания и предложения, можно писать даже целые абзацы.

Представьте, что вы потенциальный посетить сайта, и тогда вам будет проще предугадать его мысли и действия, какие слова он может вбить в строку поиска для получения нужной информации, которая есть на вашем интернет-ресурсе. После из получившегося списка требуется выделить самое важное.

На следующем этапе следует применить сервисы поисковых систем, которые дадут характеристику по каждому из выбранных слов и словосочетаний. В этот момент вы можете проверить ключевые слова, при необходимости поправить их, возможно, добавить новые.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Заработать на блоге

Создавая семантическое ядро сайта, обязательно надо проанализировать и провести мониторинг сайтов-конкурентов. В первую очередь вас должно интересовать, по каким ключевым запросам осуществляется их продвижение. После внимательного изучения этих сайтов следует подкорректировать свои ключевые слова для продвижения вашего ресурса, чтобы они не повторялись точь-в-точь с семантическим ядром сайтов ваших конкурентов.

Оцените статью