Аудит сайта.

Сео-блог

Аудит сайта – это комплексный анализ всех страниц ресурса на предмет соответствия требованиям поисковых систем.

Аудит сайта.

Аудит помогает выяснить недостатки, мешающие успешному продвижению и в значительной степени влияет на повышение привлекательности сайта для посетителей. Рекомендуется делать аудит сайта перед началом оптимизации его внутренних страниц.

Что включается в себя аудит?

Обычно комплексный аудит сайта включает в себя следующие пункты:

• Анализ конкурентоспособности сайта, изучение предлагаемых товаров или услуг, сравнение сайта с аналогичными ресурсами.

• Анализ внешнего вида ресурса. Сайт исследуется на предмет читаемости шрифтов, а также проводится тест на кроссбраузерность.

• Анализ текстового наполнения сайта.

• Анализ размещенного контента, проверка уникальности материалов.

• Анализ веб-страниц и проверка их релевантности.

• Анализ текстов сайта на «тошноту».

• Проверка тегов description и keywords – они должны содержать ключевые слова.

• Исследование тегов разметки.

• Анализ адресов в контенте – они должны быть читаемыми.

• Анализ частоты появления нового контента и его актуальности.

• Исследование юзабилити сайта, проверка удобства навигации.

• Анализ программного кода ресурса, который обеспечивает присутствие сайта в индексе поисковых систем.

• Исследование показателей ТИЦ и PR.

• Анализ выбора доменной зоны и качества хостинга.

• Поиск ошибок в скриптах и файлах ресурса.

• Анализ работы с поисковыми роботами.

• Устранение избыточного кода.

• Проверка кода на валидность.

• Анализ работоспособности ссылок.

• Проверка логов.

• Поиск ошибок, мешающих правильной загрузке веб-страниц.

• Анализ видимости ресурса в поисковых системах.

Результаты аудита сайта

Аудит сайта помогает выявить все основные недостатки и составить список различных мероприятий по их устранению. В результате сайт приводится в соответствие с требованиями ПС, что позитивным образом отражается на скорости его продвижения.

Кроме того, аудит сайта помогает улучшить многие показатели, что значительно повышает шансы на высокое место в рейтинге.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Продвижение статьями: работает ли это?
Оцените статью