Белые методы SEO.

Сео-блог

Белые методы SEO – это методы, которые соответствую требованиям поисковых систем или включают в себя различные мероприятия, связанные с интернет-маркетингом.

В отличие от известного всем «серого SEO», когда продвижение сайта достигается покупкой внешних ссылок, белая SEO-оптимизация не использует подобных приемов, так как направлена на повышение позиций сайта в выдаче естественным путем, для чего используются анализ поведенческих факторов и различные рекламные акции.

Результатом этой работы является существенное увеличение посещаемости, и сайт набирает популярность у пользователей. Как и в других видах SEO, белая оптимизация делится на два вида: внутренняя и внешняя.

Белое SEO. Внутренняя оптимизация.

В этом методе усилия оптимизатора направлены на улучшение общих характеристик сайта. Качественный сайт должен иметь понятную структуру, вся представленная на нем информация (контент) должна быть уникальной, сайт должен иметь свою карту, тексты должны обладать низкой тошнотой. Помимо этого предпринимаются меры по увеличению трафика, создание RSS-подписки, работа с удалением битых ссылок, составление правильного семантического ядра и так далее.

Большое значение имеет работа с контентом, который должен быть оптимизирован под поисковые запросы пользователей. В тексте должно присутствовать определенное количество ключевых слов (5-7% от общего числа), которые для увеличения их веса иногда выделяют жирным шрифтом. При этом ключевые слова должны быть как можно естественней вписаны в текст статей сайта, так, чтобы это не бросалось в глаза и не мешало читаемости. Если увеличить количество ключевых слов даже до 10%, то есть большая вероятность, что поисковая система посчитает такую страницу спамом и она попадет под фильтры.

Белая SEO-оптимизация также включает в себя работу с URL-адресами, файлом robots.txt и оптимизацию мета-тегов. Так как из мета-тегов поисковики берут дополнительную информацию о странице, то желательно там давать краткое описание, но не спамить их ключевиками.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как правильно создать семантическое ядро сайта?

Белое SEO. Внешняя оптимизация.

Внешняя белая оптимизация – это действия направленные на распространение информации о продвигаемом сайте. Существует множество способов: Рекламные кампании, различные акции, контекстная реклама, маркетинговые технологии. Значительно укрепить позиции помогает регистрация в авторитетных каталогах – Яндекс.Каталог и DMOZ.

Еще один метод белого SEO – это раскрутка сайта статьями, но относится этот метод к белому продвижению лишь условно, так как все же подразумевает манипуляцию поисковой выдачей. Поисковые системы на данный момент не способны выявить купленную ссылку, расположенную в теле уникальной статьи, поэтому сегодня оптимизаторы многих SEO компаний (к примеру, ldi.ru) интенсивно используют этот способ продвижения, так как это позволяет раскручивать сайты без страха попасть под фильтры. Но все же продвижение статьями – искусственное наращивание ссылочной массы, хотя, несомненно, многие из таких статей носят ярко выраженный рекламный характер.

Белые методы SEO. Подведем итоги.

Так как белое SEO не представляет угрозы поисковой выдаче, а стремится донести до пользователей качественную актуальную информацию, то это естественным образом отражается на их популярности. Пользователи всегда отличат сайт с полезной информацией от раскрученной пустышки, поэтому качественные сайты, использующие только белую оптимизацию, всегда достигают стабильных показателей, которые позволяют им со временем выйти в ТОП поисковой выдачи.

Оцените статью