Что такое акцептор?

Сео-блог

Часто в различных статьях, посвященных SEO, встречается понятие «акцептор».

Что такое акцептор?

Людям, далеким, от поискового продвижения, часто не очень понятно, что же обозначается этим словом.

Акцептор. Описание

На самом деле все просто: слово «акцептор» произошло от латинского accipio, что в переводе означает «принимать». В SEO акцептор – это веб-страница или сайт, на который ведет внешняя ссылка. Сайт, с которого эта ссылка ведет на акцептор, называется донором.

Соответственно, получается многим знакомый по школьному курсу химии донорно-акцепторный механизм. Несмотря на том, что между химией и интернет-технологиями мало общего, донорно-акцепторный механизм работает в SEO точно так же, как и в химических опытах.

Связка донор-акцептор

Попытаемся объяснить, как это выглядит в продвижении. Допустим, имеется некий сайт, на котором имеется внешняя ссылка с анкором. На самом деле, наличие анкора необязательно, однако, все же, лучше, чтобы он был. Такой сайт называется донором. Нажав на такую ссылку, посетитель попадает на другой сайт. Это сайт акцептор. Так для чего же оптимизаторы в своей работе начали пользоваться подобными терминами? Ведь акцептор, донор – это все же больше химия или медицина.

Все просто: каждая страница сайта-донора имеет собственный вес и именно вес она передает сайту акцептору. А происходит это посредством той самой внешней ссылки. Именно через нее сайт донирует свой вес. Но, в отличие от медицинского донора, вес донорской страницы не уменьшается.

В результате, сайт-акцептор становится тяжелее и чем больше подобных ссылок, тем лучше для сайта. Что самое интересное – наступает определенный момент, когда акцептор сам может стать донором, то есть делиться собственным весом с другими сайтами.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как можно повлиять на CTR контекстной рекламы?

Выбор сайта-донора

Очень важно, чтобы показатель ТИЦ для донора был как можно выше, так как в этом случае каждая ссылка будет передавать большое количество веса. Поэтому сегодня оптимизаторы стремятся размещать ссылки только на качественных сайтах с высокими показателями.

Качество самой ссылки также имеет большое значение. Одним из самых важных требований к ссылке является естественность. Естественная ссылка должна быть тематической и иметь тестовое окружение.

При этом важно, чтобы число ссылок на страницы не превышало допустимых значений и здесь нужно руководствоваться правилом «чем меньше, тем лучше», так, на странице донора лучше не размещать больше 2-х ссылок.

Оцените статью