Что такое SERM?

Сео-блог

SERM – это сокращение фразы «search engine reputation management».

Что такое SERM и какие возможности он открывает для управления репутацией в поисковых системах?​ Почему это важно для брендов и персональных репутаций, и что стоит знать компаниям о данной технологии?​

SERM представляет собой комплекс действий по управлению репутацией бренда или персоны в результатах поисковой выдачи․ Это позволяет влиять на то, как бренд или персона отображаются в поисковых результатах, оптимизировать информацию о компании и улучшить ее онлайн-репутацию․

Понятие SERM появилось недавно, но теперь становится все более востребованным в бизнесе․ Оно отличается от SEO и связано с поисковой оптимизацией только в том, что использует инструментарий SEO для своей работы․

Существуют различные стратегии SERM, и каждая компания может разработать свою собственную стратегию, опираясь на особенности своего бренда, цели и специфику рынка․

Чтобы эффективно управлять репутацией в поисковой выдаче, компаниям важно понимать, что SERM ⸺ это не только инструмент для отслеживания и реагирования на негативные новости или отзывы, но и способ улучшения общего восприятия бренда в онлайн-среде․

Помимо уровня репутации компании в поисковых системах, SERM также позволяет снижать риск возможных атак и черного пиара, поддерживая чистоту информационной среды в отношении компании, ее бренда или персональной репутации․

Таким образом, SERM ─ это неотъемлемая часть цифрового маркетинга, и компании, стремящиеся к успеху в онлайн-пространстве, должны обратить внимание на этот инструмент управления репутацией․

Что такое SERM?

На русский это переводится как «поисковый машинный репутационный менеджмент».

SERM нужен для повышения репутации компании при помощи поисковых систем и различных мероприятий, связанных с оптимизацией сайтов коммерческой направленности. Пока что в России SERM практически не применяется, однако нет сомнений, что у этого вида SEO есть большое будущее.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Корневая директория.

Любая серьезная компания дорожит своей репутацией. Особенно важна репутация при выводе на рынок каких-либо новых продуктов – имея громкое имя и безупречную репутацию, сделать это гораздо легче. Точно так же легко репутацию потерять – это может произойти как по вине компании, так и стараниями конкурентов.

SERM на практике

SERM по своей сути – это комплекс мероприятий. Для того, чтобы сайт компании предстал перед посетителями в лучшем виде, придется работать в нескольких направлениях. Очень важно, чтобы пользователи не видели негативной информации о компании, поэтому основной задачей оптимизатора является фильтрация подобной информации.

Порой конкуренты не останавливаются не перед чем и начинают настоящую информационную войну, распространяя ложные сведения. Иногда удается договориться о том, чтобы негативные отзывы были убраны, но чаще всего оптимизатор идет другим путем – вытесняет сайты с плохими отзывами с высоких позиций и продвигает те ресурсы, на которых компания представлена в выгодном свете.

Прежде чем начинать работу, нужно к ней хорошо подготовиться. Как правило, первым делом подбираются сайты, которые могли бы на своих страницах разместить рекламные материалы. После того, как список сайтов составлен, подбирается стратегия их продвижения.

Большое значение для репутации компании имеет продвижение в социальных сетях и общение на различных тематических форумах. Соответственно, SERM потребует от оптимизатора большой изобретательности – так как ему придется применять самые разные приемы – от классического SEO до проведения масштабных рекламных интернет-акций.

Но прежде всего SERM это работа с поисковыми системами. Чем больше позитивной информации будут выдавать поисковики – тем лучше для репутации компании. При этом нужно помнить, что новая информация должна появляться регулярно, поэтому работу по повышению репутации нужно вести постоянно, регулярно размещая пресс-релизы и тематические статьи.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Оценка качества сайта при покупке.

Что такое SERM и как с ним работать? SERM — репутация в интернете. Просто о сложном — How To

Оцените статью