Ссылочная масса.

Сео-блог

Ссылочная масса – это общее количество ссылок, ведущих на тот или иной сайт. В работе оптимизатора наращивание ссылочной массы является главным фактором продвижения ресурса в поисковых системах.

Чем больше количество ссылок – тем выше показатели сайта и тем больше шансов его попадания на верхние строчки выдачи.

Ссылочная масса – это основной, но далеко не единственный фактор, влияющий на ранжирование. Многие специалисты ошибочно считают, что нужно обязательно постоянно увеличивать количество ссылок, забывая, что поисковая машина работает по алгоритму, учитывающему многие факторы.

Сегодня агрессивная покупка ссылок может даже повредить сайту – слишком быстрый рост ссылочной массы выглядит подозрительно. Сайт должен наращивать количество ссылок постепенно – это выглядит естественно. При плавном росте ссылочной массы позициям сайта практически ничего не угрожает.

В поисковом продвижении все сайты подразделяются на 2 типа: доноров и реципиентов. Донор – сайт, на котором имеется внешняя ссылка. Соответственно, сайт, на который она ведет, является реципиентом.

Ранжируя сайты, поисковая система всегда учитывает авторитетность сайта-донора. Чем выше авторитетность, тем выше вес ссылки. Доноры с низким авторитетом практически бесполезны для продвижения, так как из-за их низких показателей ссылки, размещенные на них, практически ничего не весят и поэтому почти не учитываются при ранжировании.

Понятие «купля/продажа ссылок» появилось тогда, когда в интернет пришли первые большие деньги и сайты начали конкурировать между собой за верхние строчки выдачи. До этого между веб-мастерами было не принято платить деньги за размещение ссылок.

Однако оптимизаторы быстро сообразили, что внешние ссылки – товар, на который имеется устойчивый спрос, а, следовательно, на этом можно неплохо заработать. Так появились первые биржи ссылок, многие из которых работают и по сей день. Сегодня нарастить ссылочную массу достаточно легко, это можно делать даже в автоматическом режиме, при помощи ссылочных агрегаторов.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Ключевые слова в названии домена.

Однако автоматическая оптимизация при помощи агрегаторов вполне может дать некачественную ссылочную массу, так что продвижение будет не столь быстрым, как хотелось бы оптимизатору. Работая в таком режиме, специалисту очень трудно добиться естественности ссылочной массы, так как очень трудно проконтролировать, чтобы ссылки были правильно вписаны в контент и имели соответствующие анкоры.

Сегодня, чтобы сайт не попал под фильтры, рекомендуется покупать ссылки исключительно в ручном режиме на соответствующих биржах, например на GoGetLinks. Мы уже знаем, как работает gogetlinks, но если вы до сих пор не слышали ничего про эту биржу, то прочитайте обзор этой биржи на моем блоге, вот ссылка.

Что такое внешняя ссылочная масса сайта? Проверка, анализ и наращивание ссылочной массы

Оцените статью