Что такое MFA?

Сео-блог

Сайты, созданные специально для получения доходов от контекстной рекламы, по-английски называются «made for adsense» или сокращенно MFA.

Что такое MFA?

Своим названием эти сайты обязаны первопроходцу в области контекстной рекламы – сервису Google Adsense.

Главная задача такого сайта – привлечение максимального количества посетителей, которые будут переходить по размещенным на страницах MFA-сайта рекламным ссылкам.

Рекламные площадки создаются исключительно для получения дохода, поэтому на них практически не встречается информативный контент, так как все ответы на свои вопросы пользователи могут получить, перейдя по ссылке. Как правило, MFA-сайты имеют неброский дизайн, а цветовая гамма подбирается с таким расчетом, чтобы посетитель воспринимал рекламный блок, как часть основного контента.

Соответственно, у пользователя нет ощущения, что ссылка, по которой он кликает, является рекламной. Все внутренние страницы такого сайта оптимизированы под НЧ-запросы и, следовательно, имеют высокий рейтинг кликов.

С появлением сервиса контекстной рекламы Google Adsense рынок рекламы в интернете претерпел существенные изменения. Раньше основным инструментом рекламы были баннеры, а главным показателем – число показов.

Контекстная реклама, будучи более гибкой позволила рекламодателям размещать свои материалы не только на коммерческих проектах, но и на тех сайтах, где шансы получить заинтересованного посетителя были наиболее высоки.

Многие вебмастера, оценив возможности пассивного заработка, незамедлительно приступили к созданию сайтов, изначально ориентированных под контекст, что в результате привело к появлению огромного количества очень плохих ресурсов, забитых ворованным контентом.

Более того, стремясь повысить свой доход от кликов, многие нечестные владельцы сайтов, увеличивали нецелевой трафик на свои площадки, что приводило к тому, что рекламодатель просто терял вложенные в рекламу деньги.

Для MFA-сайтов характерной особенностью является выбор какой-либо популярной тематики. При этом нужно помнить, что по слишком популярным темам такой сайт продвинуть будет очень трудно, поэтому лучше выбрать такую тему, где конкуренция будет не слишком высокой. Такой сайт будет гораздо проще продвинуть по низкочастотным запросам.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Продвижение группы в социальной сети Вконтакте.

Требования к контенту, размещенному на MFA-сайте, обычно не слишком высоки – достаточно, чтобы он был уникальным и частично информировал пользователя. Такой контент служит лишь для одной цели – заинтересовать пользователя и побудить его перейти на рекламируемый сайт.

Оцените статью