Целевой трафик.

Сео-блог

Чтобы сайт приносил доход или служил каким-либо другим полезным целям, нужно, чтобы на него шел целевой трафик.

Целевой трафик.

Целевой трафик – это посетители, которые заинтересованы в тои информации, которую предоставляет сайт и, скорее всего, совершат определенные действия, например купят товар или оформят заявку.

Способов привлечения посетителей существует большое множество. При этом нужно стремиться максимально сократить количество нецелевых посетителей, для этого нужно тщательно анализировать потоки трафика – это помогает выявить наиболее перспективные ресурсы, с которых переходят посетители.

Если сайт предлагает товары или услуги, то нужно сосредоточиться исключительно на продвижении таких страниц. Также повышает целевой трафик размещение ссылок на ресурсах схожей тематики.

Один из проверенных способов получить целевую аудиторию – оптимизация внутренних страниц сайта под НЧ-запросы. Низкочастотные запросы, как правило, набирают пользователи, которые уже готовы приобрести товар или услугу.

Способы увеличения целевого трафика

Несмотря на то, что способы, которыми можно привлечь посетителей на сайт, могут быть самыми разными, у них есть один общий момент. Наиболее качественную целевую аудиторию можно получить только с крупных рекламных площадок – чем больше на них посетителей, тем выше трафик.

Поэтому рекламные площадки нужно выбирать с учетом того, что их тематика должна соответствовать тематике продвигаемого сайта. При этом основная тематика может в общем не совпадать с темой вашего ресурса, важно, чтобы на рекламной площадке был похожий раздел, где можно поместить ссылку.

Еще один вариант получения целевого трафика – сервисы блогов, форумы, социальные сети. Трафик из блог-сообществ или из обсуждаемых тем на форумах может быть очень высоким. Размещая рекламу на подобных площадках, есть весьма высокие шансы направить на сайт заинтересованных посетителей.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Главная страница.

Целевые посетители могут приходить и из поисковых систем. При этом от оптимизатора требуется привести страницы сайта в такой вид, чтобы они появлялись на высоких позициях по наиболее востребованным поисковым запросам, соответствующим основной тематике сайта.

Задача продвижения – большой целевой трафик

Когда работа над сайтом близится к завершению и SEO-специалист заканчивает оптимизацию, это значит, что сайт вскоре станет доступен посетителям. Любому оптимизатору известно, что основной смысл продвижения ресурса – это привлечение заинтересованных пользователей.

В случае, если сайт посвящен коммерческой тематике, такие посетители являются потенциальными покупателями. Поэтому все страницы сайта должны иметь соответствующий контент, который будет стимулировать посетителя совершить определенное действие.

Для того, чтобы стимулировать посещение сайта пользователями, можно использовать различные виды рекламы: баннеры, тематические статьи, всплывающие окна, e-mail-рассылку и так далее. Неплохие результаты показывает использование контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun) – главное, знать характерные особенности этих сервисов.

Оцените статью