Эффективное составление анкора

Сео-блог
Эффективное составление анкора

Прямое вхождение ключа – самый распространенный прием оптимизаторов. Однако он не всегда бывает эффективным, так как поисковики, оценивая ссылочную массу сайта придают большое значение и ссылкам, которые имеют естественное происхождение.

Какие имеются способы работы с анкорами ссылок?

Ключевые слова

Выбранное ключевое слово имеет прямое вхождение. Ключевые запросы заранее выбираются в статистике поиска. Поэтому, продвигая сайт, посвященный продаже пластиковых окон, нужно выбирать именно те запросы, которые гарантированно принесут посетителей на сайт.

Разбавление

Так как поисковые боты любят естественные ссылки, то нужно постараться придать анкору натуральность. Чем больше и разнообразнее список анкоров, тем меньше риск попадания под фильтры. Ключевой запрос при помощи дополнительных свойств разбавляется и имеет вид естественной ссылки.

Морфология

Не обязательно, чтобы ключи мели точно такой же вид, как они отображаются в статистике поиска. Их можно склонять или придавать множественное число. Поисковики отлично научились разбираться с запросами подобного рода и дают вполне релевантную выдачу. Кроме этого, такие ссылки выглядят так, как будто их поставил пользователь.

Синонимизация

Синонимы – отличный способ разнообразить базу анкоров. Также неплохо работает способ применения в анкорах различных аббревиатур – он разгружает контент и помогает в некоторых случаях значительно увеличить трафик.

Опечатки

Не секрет, что многие пользователи вводят поисковые запросы с ошибками. Зная это, можно значительно разнообразить анкоры. Многие слова вроде «блогер» пользователи могут писать иначе, например, «блоггер». Таким образом, у оптимизатора намного увеличивается количество возможных анкоров.

Окружающий текст

Естественная ссылка часто имеет поясняющий текст – так поступает большинство пользователей. Снабдив ссылку с анкором небольшим количеством контента, можно придать ей натуральности, но нужно помнить, что на некоторых биржах окружающий текст лимитирован 100 символами.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему.

Естественный анкор

Эффективное составление анкора

Безанкорное продвижение не даст целевого трафика, но зато поможет нарастить ссылочный вес и замаскироваться от поисковых ботов. Пользователи часто ставят безанкорные ссылки, так что этот способ тоже нужно применять в продвижении.

Знаки препинания

Использовать анкоры, в которых есть знаки препинания, имеет смысл, если есть цель сильно разнообразить анкор-лист. При этом нужно учитывать, что система индексирует только те слова, которые стоят до точки. Например, в анкоре «Работа в украине. Вакансии и Резюме» будет учитываться только словосочетание «работа в украине».

Распределение веса в анкоре

Каждое слово в анкоре имеет свой вес. Поэтому, составляя текст анкора, нужно постараться сделать так, чтобы в нем не было слов, которые могут оттянуть лишний вес у ключевого сочетания. Но тут главное не перестараться, предлоги и союзы лучше оставить на своих местах.

Отделение от пассажа

При правильном использовании ссылка, отделенная от других слов в предложении вертикальными черточками дает наибольший эффект. Она становится очень заметной, но здесь важно, чтобы подобные ссылки всегда имели разные анкоры.

Оцените статью