Использование отзывов в SEO

Сео-блог

Статистически данные свидетельствуют, что примерно 70 процентов пользователей перед приобретением товара просматривают отзывы о нем.

Зная этот факт, можно существенно расширить свой инструментарий, включив в него обзоры и отзывы.

Это не только позволит повысить репутацию вашего интернет-магазина, но позволит избежать негативных оценок. Таким образом, можно поднять обзоры в ТОП и пользователи перед покупкой товара смогут более подробно изучить его характеристики.

Стандартный подход, который используют интернет-магазины, подразумевает наличие небольшого количества отзывов на веб-странице с товаром. Такие отзывы могут оставлять все зарегистрированные посетители магазина. Такой подход – это самый минимум того, что можно сделать, так как он почти не влияет на продвижение. А какие еще варианты можно использовать?

Как было сказано выше, многие посетители, хотят найти в интернете информацию о интересующем их товаре. Поэтому будет вполне логичным сделать хороший обзор всех популярных товаров, которые продаются в интернет-магазине и попытаться вывести этот текст в ТОП. В обзоре нужно обязательно разместить ссылку, ведущую на страницу с рекламируемым товаром. Данный способ имеет ряд преимуществ, а именно:

Действительно, большинство покупателей, желает подробнее ознакомиться с характеристиками товара. Не вызывает сомнений, что полноценный обзор всегда имеет шансы пробиться на верхние строчки выдачи – в нем содержится гораздо больше полезной информации, чем в простых отзывах на страничке с товаром.

Владелец интернет-магазина может описать товар очень подробно, рассмотрев все его достоинства. Преимущество в данном случае очевидно, так как в обзоре объем текста не ограничен требованиями дизайна: здесь можно разместить большой текст с любым количеством иллюстраций.

Чем больше обзоров, тем больше статей, а это значит, что такие тексты можно легко продвигать по низкочастотным и среднечастотным запросам. Ссылочная масса в данном случае имеет второстепенное значение.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Индекс поисковой системы.

Еще один плюс такого подхода заключается в том, что посетитель, прочитав обзор, может сразу же принять решение о покупке, следовательно, вам нужно лишь продумать, как удобней будет привести его на страничку с товаром.

Кстати, вы слышали про такой сериал Отбросы? Если нет, то рекомендую посмотреть 1, 2, 3, 4 сезон сериала Misfits (Отбросы) на сайте misfits4season.ru.

Оцените статью