К чему приводит отказ от SEO-услуг?

Сео-блог

Что произойдет с сайтом, владелец которого откажется от услуг по поисковому продвижению? Разумеется, сайт значительно потеряет позиции, ведь конкуренты не дремлют, а используют продвижение сайта качественно.

К чему приводит отказ от SEO-услуг?

Для тех, кто не слишком верит в эффективность SEO, приведем данные эксперимента, поставленного компанией Pilot Fish.

Эксперимент заключался в следующем: специалисты Pilot Fish разделили оптимизированные сайты на 2 группы. Все сайты находились примерно в равном положении и по своим поисковым запросам уверенно занимали первую строчку в выдаче Google.

Первая группа (А) не прекращала работу над поисковым продвижением, а вторая (В) – прекратила. Исследователи начали эксперимент в июне 2011 года и закончили его ровно через год. Итак, результаты:

 К чему приводит отказ от SEO-услуг?

Отметим, что часть сайтов из второй группы перестали продвигаться в поисковых системах еще в 2010 году. Соответственно, к 2011 году снижение позиций составило 12 процентов, а через год позиции снизились еще на 30 процентов.

Анатолий Скальский, глава отдела SEO агентства iMedia так комментирует эту информацию: « Представленные цифры не дают возможности сделать какие-то однозначные выводы, так как не совсем понятно, по каким именно запросам (высоко-, средне- или низкочастотным) продвигались сайты, участвующие в эксперименте. А ведь именно такие данные позволили бы лучше понять, что произошло с сайтами в результате отказа от SEO-услуг.

К тому же не известно, какие показатели были у сайтов на начало эксперимента, не известен их PR, траст, возраст. Однако даже при таком несовершенном эксперименте становится вполне очевидно, что при отказе от поискового продвижения сайт начинает постепенно терять позиции. Это связано не только с прекращением работы над оптимизацией страниц сайта, но и с тем, что сайт перестает наращивать ссылочную массу»

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Блоггинг как стиль жизни.

Рынок SEO-услуг: проблемы, перспективы. Интервью с экспертами

Оцените статью