Линкбилдинг. Что это?

Сео-блог

Линкбилдинг – это создание особого рода ссылочной массы для продвижения сайта в поисковых системах. Это не такая ссылочная масса, которую очень легко набрать, попросту закупив большое количество ссылок на биржах.

Сегодня линкбилдинг является наиболее передовым способом продвижения.

Разница между линкбилдингом и обычной покупкой ссылок

Покупая ссылки на бирже, оптимизатор не всегда может быть уверен в их качестве. Сайты, на которых он размещал ссылки, могут попасть под фильтры или просто исчезнуть в связи с окончанием срока пользования дисковым пространством.

Порой случается так, что владелец сайта донора закрывает подобные ссылки от индексации, и они перестают передавать вес. Линкбилдинг – это, прежде всего, тщательный отбор рекламных площадок, поиск сайтов, близких по теме к продвигаемому ресурсу, долгие переговоры с владельцами сайтов.

В общем, линкбилдинг – это постепенное наращивание очень качественной ссылочной массы. В результате сайт имеет ссылки, которые позволяют ему удерживать свои позиции даже при смене поискового алгоритма.

Стратегии линкбилдинга

Опытные оптимизаторы, например специалисты из студии IP GROUP ISRAEL при продвижении используют несколько стратегий линкбилдинга. Так как поисковые системы находятся в постоянном развитии, их можно сравнить с живыми организмами, которые очень быстро реагируют на многочисленные внешние факторы.

Основным врагом поисковиков являются черные оптимизаторы, поэтому поисковые системы постоянно пытаются выявить различные нарушения требований, что, зачастую, иногда затрагивает и совершенно добропорядочных специалистов.

Говоря о стратегиях, таким образом, стоит рассуждать лишь об общих принципах, а дальше уже действовать по ситуации. Основной принцип – все ссылки должны быть качественными и максимально естественными. Лучше всего будет, если ссылка будет стоять на сайтах с высокими показателями.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Архитектура сайта.

Линкбилдинг на практике

Допустим, будет очень разумным решением попытаться связаться с владельцами трастовых сайтов и предложить им различные варианты обмена ссылками. Можно разместить на своем сайте тематическую статью с рассказом о деятельности сайта-донора – в ответ администрация разместит ссылку на вас у себя.

Это будет качественная ссылка, вес которой будет равен десятку ссылок с биржи Sape. Многие начинающие вебмастера побаиваются писать руководству известных интернет-ресурсов – и совершенно зря. Все возможно – многие сайты открыты к сотрудничеству.

Если позволяют средства, то имеет смысл зарегистрироваться в платных каталогах – это тоже даст неплохие результаты. Не стоит также забывать о форумах и социальных сетях – вес подобных ссылок небольшой, но, тем не менее, подобные ссылки придают естественность общей ссылочной массе, что, конечно же, только способствует поисковому продвижению.

Оцените статью