Оптимизация текста. Что это?

Сео-блог

Оптимизация текста представляет собой улучшение контента, изменение его в соответствии с требованиями поисковых систем.

Оптимизация текста. Что это?

Привычное выражение «оптимизация сайта» представляет собой не что иное, как работу с тестовым содержанием веб-страниц.

Такие моменты, как навигация, юзабилити, валидность кода или дизайн, конечно, тоже имеют вес при поисковом продвижении, но все же качество контента имеет определяющее значение. Именно контент самым первым оценивает поисковый робот. Оптимизация текста проводится в несколько этапов.

Этапы оптимизации текстов:

1. Повышение уникальности

Уникальность является самым главным фактором для поисковой машины, так как именно неповторимость текстов является условием полезности для пользователей. Сайты, которые размещают на своих страницах только скопированный контент поисковой системой не индексируются.

Повысить уникальность и в то же время сохранить читаемость текста – задача непростая, особенно, если сайт посвящен популярной тематике, в которой сложно сказать что-либо кардинально новое. Обычно уникальность повышают при помощи рерайтинга. А если требуется контент примерно на одну и ту же тему – применяют метод размножения статей.

2. Ключевые слова

Любая веб-страница продвигается с помощью ключевых слов. Ключевые слова – это запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку. Когда оптимизация текстов только начала развиваться, контент был сильно перенасыщен «ключами», что делало его совершенно нечитаемым. Поисковые системы начали с этим бороться и теперь к текстам предъявляются совсем другие требования.

Теперь излишняя насыщенность ключевыми словами может привести к тому, что поисковая машина признает страницу заспамленной и исключит ее из индексации, как заведомо бесполезную для пользователей. Чтобы сайт не был пессимизирован, тексты на нем должны иметь ключевые слова, однако их количество не должно превышать определенный процент.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Splunk против хакеров

Обычно это 3-5% от общего количества слов в статье. Раньше считалось, что гарантией выдачи является прямое вхождение «ключа», однако сегодня поисковые системы могут работать с различными формами слов, например, ключевое слово может быть в другом падеже.

Однако оптимизаторы не должны забывать, что поисковик – это не бездушная машина. Последнее слово все еще остается за человеком. Каким будет рейтинг сайта, определяет специалист, который называется асессор. Поэтому работа над улучшением контента должна вестись по двум направлениям: тесты должны быть оптимизированы для поисковых ботов и при этом должны быть осмысленными и читаемыми.

3. Где найти хороший контент?

Качественные тексты всегда можно написать самостоятельно, разумеется, при наличии литературных способностей. Однако в рунете имеется несколько бирж, где можно заказать контент практически на любую тему.

Эти тексты будут оптимизированы в соответствии с пожеланиями заказчика, поэтому они не нуждаются в дополнительной обработке. Работа с биржами значительно ускоряет наполнения сайта уникальным качественным контентом.

Оцените статью